Химия | 10 - 11 классы
Помогите решить задичи по хими : * : * : * : * : * : * : * : * : *
№1.
При взаимодействии раствора фенола в этаноле массой 564г с избытком бромной воды выпало 49, 65г осадка.
Определите массовую долю фенола в растворе.
№2. При взаимодействии смеси массой 101, 2г, состоящей из фенола, бензолп, глицерина с избытком К образовалось 10, 8л газа.
Действие на 30, 36г тойже смеси избытка бромной воды приводит к образованию 29, 79г осадка.
Найдите массовые доли компонентов.
50 г смеси этаналя, уксусной кислоты и фенола может количественно прореагировать с 240 г 10% раствора едкого натра?
50 г смеси этаналя, уксусной кислоты и фенола может количественно прореагировать с 240 г 10% раствора едкого натра.
Такая масса смеси в реакции с бромной воды дала 33, 1 г белого осадка.
Найти массовые доли компонентов исходной смеси.
При взаимодействии раствора фенола в бензоле массой 200 грамм с избытком бромной воды получили бромпроизводное массой 66, 2 грамм ?
При взаимодействии раствора фенола в бензоле массой 200 грамм с избытком бромной воды получили бромпроизводное массой 66, 2 грамм .
Определите массовую долю фенола в растворе .
ПОМОГИТЕ))) СПАСИБО)).
Осуществите следующие превращения : метан - гидросульфатфенил аммония Для нейтрализации 10 г смеси анилина и фенола потребовалось 49, 02 мл раствора с массовой долей гидроксида калия, равной 2, 24 % и?
Осуществите следующие превращения : метан - гидросульфатфенил аммония Для нейтрализации 10 г смеси анилина и фенола потребовалось 49, 02 мл раствора с массовой долей гидроксида калия, равной 2, 24 % и плотностью 1, 02г / мл при добавлении к 10 г этой же смеси раствора избытка бромной воды получено 16.
52 г осадка.
Определить массы анилина и фенола в исходной смеси.
Определите массу осадка, образовааавшегося при смешении 20 г 2% - ного водного раствора фенола и 80 г бромной воды с массовой долей брома 1% помогите решить, пожалуйста?
Определите массу осадка, образовааавшегося при смешении 20 г 2% - ного водного раствора фенола и 80 г бромной воды с массовой долей брома 1% помогите решить, пожалуйста!
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
)) определите массу осадка, образовавшегося при смешении 20 г 2% - ного водного раствора фенола и 80 г бромной воды с массовой долей брома 15%.
При добавлении натрия к смеси этанола с фенолом выделилось 896 мл (н?
При добавлении натрия к смеси этанола с фенолом выделилось 896 мл (н.
У. ) воорода.
При действии избытка брома на такое же количество смеси этанола с фенолом образовался осадок массой 9, 93 г.
Определите массовую долю этанола (в %) в смеси.
К раствору фенола в бензоле массой 40г добавили избыток бромной воды, получено бромпроизводное массой 9, 93г?
К раствору фенола в бензоле массой 40г добавили избыток бромной воды, получено бромпроизводное массой 9, 93г.
Определить массовую долю фенола в исходном растворе.
Смесь бензола с анилином массой 7, 97 г?
Смесь бензола с анилином массой 7, 97 г.
Прореагировала с избытком бромной воды.
При этом образовалось 9, 90 г.
Осадка.
Определите массовую долю бензола в исходной смеси.
При взаимодействии 18, 8 г фенола с избытком бромной воды образовалось 50 г осадка?
При взаимодействии 18, 8 г фенола с избытком бромной воды образовалось 50 г осадка.
Определите выход продукта (в %).
На смесь фенола и бутанола массой 5грамм подействовали бромной водой?
На смесь фенола и бутанола массой 5грамм подействовали бромной водой.
Образовался осадок массой 10, 02 грамма.
Определитель массовые доли фенола и бутанола в смеси.
Вы зашли на страницу вопроса Помогите решить задичи по хими : * : * : * : * : * : * : * : * : *№1?, который относится к категории Химия. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
.