Химия | 10 - 11 классы
Составить уравнение реакций, соответсвующих описаниям : 1 основной оксид + кислот.
Оксид 2 кислот.
Оксид + соль 3простое вещество + соль 4 соль + основной оксид 5 простое вещество + кислот.
Оксид 6 кислота + кислот.
Оксид.
Составить ур е реакции Ca - основной оксид - основание - соль и C - кислот оксид - кислота - соль?
Составить ур е реакции Ca - основной оксид - основание - соль и C - кислот оксид - кислота - соль.
Нужны формулы : Щелочь + кислота кислота + основной оксид кислота + соль соль + соль основание + кислотный оксид щелочь + соль основной оксид + кислотный оксид металл + не металл металл + кислота мета?
Нужны формулы : Щелочь + кислота кислота + основной оксид кислота + соль соль + соль основание + кислотный оксид щелочь + соль основной оксид + кислотный оксид металл + не металл металл + кислота металл + соль.
Типы химических реакций?
Типы химических реакций.
Реакции образования солей.
1)Метал + не метал = .
2)Метал + Кислота = .
3)Основной оксид + кислотный оксид = .
4)Основа + Кислота = .
5)Основной оксид + Кислота = .
6)Кислотный оксид + Луга = .
7)Метал + Соль = .
8)Соль + Соль = .
9)Соль + Кислота 10)Соль + Луга = .
Кислота + основный оксид = реакция, осование + соль =?
Кислота + основный оксид = реакция, осование + соль =.
Химия?
Химия.
Кто может простым языком объяснить, что такое основания, основные оксиды, соли, кислоты, амфотерные оксиды?
А5 Вещества формулы которых SO3 и FeSO4 являются соответственно 1) основным оксидом и солью 2)амфотерным оксидом и кислотой 4) кислотой и солью?
А5 Вещества формулы которых SO3 и FeSO4 являются соответственно 1) основным оксидом и солью 2)амфотерным оксидом и кислотой 4) кислотой и солью.
2 примера формул веществ : оксиды, основные оксиды, кислотные оксиды, основания, кислоты, соли?
2 примера формул веществ : оксиды, основные оксиды, кислотные оксиды, основания, кислоты, соли.
Пожалуйста очень надо!
Составить уравнения реакции : 1) кислота + металл 2)кислота + основный (или амфотерный оксид) 3)кислота + основание 4) кислота + соль 5) основный оксид + кислотный оксид 6) основание + соль 7) металл ?
Составить уравнения реакции : 1) кислота + металл 2)кислота + основный (или амфотерный оксид) 3)кислота + основание 4) кислота + соль 5) основный оксид + кислотный оксид 6) основание + соль 7) металл + соль 8) соль + соль 9) основание + кислотный оксид 10) металл + неметал.
Вещество взаимодействующее с кислотами с образованием соли и воды является?
Вещество взаимодействующее с кислотами с образованием соли и воды является.
А) кислотным оксидом Б) кислотой В) основным оксидом Г) солью.
Составить уравнение реакций Кислота + основание = соль + вода Кислота + основный оксид = соль + вода Кислота + металл = соль + водород Кислота + соль = новая кислота + новая соль Основание + кислотный?
Составить уравнение реакций Кислота + основание = соль + вода Кислота + основный оксид = соль + вода Кислота + металл = соль + водород Кислота + соль = новая кислота + новая соль Основание + кислотный оксид = соль + вода Щелочь + соль = новое основание + новая соль Основный оксид + вода = щелочь Основный оксид + кислотный оксид = соль Кислотный оксид + вода = кислота Соль + щелочь = другая соль + другое основание Соль + соль = соль + соль.
Вы перешли к вопросу Составить уравнение реакций, соответсвующих описаниям : 1 основной оксид + кислот?. Он относится к категории Химия, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Химия. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1)СaO + CO2 = CaCO3
2) -
3) CuSO4 + Fe = Cu + FeSO4
4) -
5)2Na + CO2 = CO + Na2O
6) -
Вообще теоретически в некоторых случаях реакции 2, 4, 5 возможны, когда там очень сильные оксиды типо P2O5 SO3.
Они могут играть роль водоотнимающих веществ, но мне что - то на ум не приходят примеры, да и в школьном задании это, как мне кажется, не к чему.