Химия | 5 - 9 классы
Для определения качественного состава учащимся было выдано бесцветное кристаллическое вещество — соль.
К одной части раствора исследуемой соли прилили раствор нитрата серебра, в результате чего выпал осадок жёлтого цвета.
А при добавлении к другой части раствора карбоната натрия выпал белый осадок.
Известно, что катион этой соли образован щёлочно - земельным металлом, входящим в состав костной ткани человека.
Анион этой соли состоит из атомов химического элемента, образующего простое вещество, спиртовой раствор которого используется в качестве дезинфицирующего средства.
Определите состав и запишите название соли.
Запишите два уравнения реакций, которые были проведены учащимися в процессе определения качественного состава неизвестного вещества.
Для установления качественного состава учащимся была выдана соль тяжелого металла, оксид которого используется в производстве хрустального стекла?
Для установления качественного состава учащимся была выдана соль тяжелого металла, оксид которого используется в производстве хрустального стекла.
При термическом разложении этой соли образуется оксид этого металла и 2 газообразных в - ва : один из которых - газ бурого цвета, а другой - важнейший компонент воздуха.
При приливании к раствору выданной соли раствора йода калия выпадает осадок яркого желтого цвета.
Запишите формулу и название неизвестного в - ва.
Составьте 2 молекулярных уравнения реакции которых были проведены в процессе его исследования.
При действии на раствор соли раствором гидроксида калия выделился аммиак?
При действии на раствор соли раствором гидроксида калия выделился аммиак.
При добавлении к раствору той же соли раствора нитрата серебра(1) выпал белый творожистый осадок.
Определите соль, напишите уравнения реакций в молекулярном и ионном виде.
Для определения качественного состава соли учащимся выдали вещество белого цвета хорошо растворяется в воде ?
Для определения качественного состава соли учащимся выдали вещество белого цвета хорошо растворяется в воде .
Водный раствор этого вещества ляпис используется в медицине .
Для определения состава вещества провели опыты : 1 ) при нагревании вещество разлагается с выделением кислорода , бурого газа и простого вещества , которое не взаимодействует с соляной кислотой с выделение водорода , но вступает в реакцию с азотной кислотой концентрат .
2 ) При добавлении в раствор содержащий неизвестную соль соляную кислоту выпадает белый твердый осадок не растворимый в азотной кислоте .
Записать формулу и название соли .
Составить 2 уравнения реакций которые были проведены в процессе распознания.
Помогите пожалуйста очень надо)) Для определения качественного состава соли ее кристаллы растворили в воде, в результате чего обр?
Помогите пожалуйста очень надо)) Для определения качественного состава соли ее кристаллы растворили в воде, в результате чего обр.
Желтый раствор.
К одной части этого раствора добавили гидроксид натрия.
При этом выпал бурый осадок.
К другой части раствора добавили раствор нитрата серебра.
В этом опыте наблюдали обр.
Белого творожистого осадка.
Нужна формула и два ур - ия Спасибо зарание).
Для определения качественного состава соли её кристаллы растворили в воде, в результате чего образовался жёлтый расствор?
Для определения качественного состава соли её кристаллы растворили в воде, в результате чего образовался жёлтый расствор.
К одной части этого раствора добавили гидроксид натрия.
При этом выпал бурый осадок.
К другой части раствора добавили раствор нитрата серебра.
В этом опыте наблюдали образование белого творожистого осадка.
Запишите химическую формулу и название исследуемого вещества.
Составьте два уравнения реакции, которые были проведены в процессе исслеования его свойств.
Для определения качественного состава неизвестной соли учащимся выдали кристаллическое вещество бурого цвета, хорошо растворимое в воде и используемое для изготовления радиомонтажных плат?
Для определения качественного состава неизвестной соли учащимся выдали кристаллическое вещество бурого цвета, хорошо растворимое в воде и используемое для изготовления радиомонтажных плат.
Растворив соль в воде, учащиеся получили раствор бурого цвета, который разделили на 2 части.
К 1 части добавили несколько капель гидроксида натрия и наблюдали образование рыхлого осадка.
К другой части добавили раствор нитрата серебра и наблюдали выпадение белого творожистого осадка.
Определите исходное вещество.
Думаю, что это хлорид железа(3), я права?
(заранее спасибо)).
Для определения качественного состава соли ее кристаллы растворили в воде, в результате чего образовался желтый раствор?
Для определения качественного состава соли ее кристаллы растворили в воде, в результате чего образовался желтый раствор.
К одной части этого раствора добавили гидроксид натрия.
При этом выпал бурый осадок.
К другой части добавили раствор нитрата серебра.
В этом опыте наблюдали образование белого творожистого осадка.
Запишите формулу вещества и его название.
Составьте два уравнения реакция, которые были проведены в процессе исследования его свойств.
СРОЧНООО!
На занятиях химического кружка учащиеся исследовали бесцветный прозрачный раствор ?
На занятиях химического кружка учащиеся исследовали бесцветный прозрачный раствор .
При добавлении фенолфталеина подходом раствора цвет изменился на малиновый.
При пропускании через исследуемый раствор углекислого газа выпал осадок, который затем растворился.
Определите состав вещества , образующего раствор, и запишите три уравнения реакций, которые были проведены учащимися в процессе его распознавания.
При добавлении раствора гидроксида натрия к раствору неизвестной соли образовался синий осадок?
При добавлении раствора гидроксида натрия к раствору неизвестной соли образовался синий осадок.
Формула неизвестной соли.
Выдана соль белого цвета нерастворимая в воде известно что катион из этой соли необходим для организма минерализации костей?
Выдана соль белого цвета нерастворимая в воде известно что катион из этой соли необходим для организма минерализации костей.
При взаимодействии с раствором HNO3 выделяется бесцветный газ а при добавлении к полученному раствору избытка раствора NA3PO4 выпал осадок который на 70% соответствует составу костей.
На этой странице находится вопрос Для определения качественного состава учащимся было выдано бесцветное кристаллическое вещество — соль?, относящийся к категории Химия. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Химия. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Ca3(PO4)2 + 6AgNO3 = 3Ca(NO3)2 + 2Ag3PO4(осадок желт.
)
Ca3(PO4)2 + 3Na2CO3 = 3CaCO3(осадок бел.
) + 2Na3PO4.