Прошу помогите решить задачу на выведение формул?
Прошу помогите решить задачу на выведение формул!
Фото внутри.
Решите задачу по химии 9 класс (задача на фото)?
Решите задачу по химии 9 класс (задача на фото).
Химия, 8 класс?
Химия, 8 класс.
Очень прошу, объясните, как сделать 10 задание.
Химия 8 класс, фото внутри?
Химия 8 класс, фото внутри.
Пожалуйста, решите задания по химии, за 8 класс?
Пожалуйста, решите задания по химии, за 8 класс.
(фото внутри).
Химия, 8 класс?
Химия, 8 класс.
Очень прошу помочь.
Друзья очень прошу помочь с химией цепочка химический превращений?
Друзья очень прошу помочь с химией цепочка химический превращений.
Прошу помочь с химией?
Прошу помочь с химией.
10 - 11 класс.
Химия10 классЗадание на фотоЗаранее спасибо?
Химия
10 класс
Задание на фото
Заранее спасибо.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Химия за 10 класс, три задания и задача, Фото внутри , очень прошу помочь?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Химия вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
4. C6H5NO2 + 3H2 - - - - - - > ; C6H5NH2 + 2H2O
n(C6H5NO2) = 250 / 123 = 2, 0325203моль
n(C6H5NO2) = n(C6H5NH2) = 2, 0325203моль(по уравнению реакции)
m(C6H5NH2) = 2, 0325203моль * 93 = 189г(масса теоретическая)
W(C6H5NH2) = 150г / 189г * 100% = 79%
3.
Функции :
1) каталитическая(ферменты - ускоряют химические процессы в организме)
2)строительная
3)гормональная функция - регуляторная функция гормонов
4)защитная функция(иммунитет)
5)транспортная(гемоглобин - переносит O2 к тканям и органам)
6)энергетическая(1г белка выделяет 17 кДж)
Состоят из атомов углерода, водорода, азота, кислорода.
2. СH3 - CH - COOH + HCl - - - - - - - > ; CH3 - CH - COOH I I NH2 NH3Cl
CH3 - CH - COOH + CH3OH - - - - - - - > ; CH3 - CH - COOCH3 + H2O I I NH2 NH2
CH3 - CH - COOH + KOH - - - - - - - > ; CH3 - CH - COOK + H2O I I NH2 NH2
1.
C6H5 - фенил(рисуешь бензольное кольцо без одного атома водорода)
a)C6H5 - NH2 - C6H5
б)CH3 - NH3Cl
в)C6H5 - NH2
г)CH3 - CH2 - CH - CH2 - COOH I NH2
CH3NH2
1)Взаимодействие с кислотами
CH3NH2 + HCl - - - - - > ; [CH3NH3]Cl(хлорид метиламмония)
2)СH3NH2 + CH3COOH - - - - - - > ; CH3 - СOO - - NH2( + ) - CH3(аммонийная соль уксусной кислоты)
3)При метиламин распадается на СO2, H2O, N2
4CH3NH2 + 9O2 - - - - - - > ; 4CO2 + 10H2O + 2N2
Сходство в том, что и метиламин и аммиак способны взаимодействовать с кислотами с образованием солей(т.
К. тот и другой проявляют основные свойства)
Но основные свойства метиламина выражены сильнее чем у аммиака, поэтому он способен на более сложные реакции( например, с уксусной кислотой с образованием аммонийной соли)
Различие в реакции горения : аммиак образует азот и воду, а метиламин еще и СO2.