Химия | 5 - 9 классы
В три пробирки, заполненные водой, насыщенной кислородом, ученик поместил железные гвозди, к которым были присоединены проволоки из цинка, свинца и меди.
В какой из пробирок коррозия пройдёт быстрее всего, в какой коррозировать будет проволока?
В две пробирки налейте раствор соляной кислоты?
В две пробирки налейте раствор соляной кислоты.
Одновременно в одну пробирку поместите кусочек, а в другую - порошок карбоната кальция.
* В какой из пробирок реакция пройдёт быстрее * .
Запишите уравнение реакции.
Hcl + CaCO3(кусочек) - - - - -
Hcl + CaCO3(порошок) - - - - -.
В каждую из трёх пробирок поместили растворы объёмом 1 - 2 см3 : в первую - сульфата меди(2), во вторую - нитрата свинца(2), в третью - сульфата железа(2)?
В каждую из трёх пробирок поместили растворы объёмом 1 - 2 см3 : в первую - сульфата меди(2), во вторую - нитрата свинца(2), в третью - сульфата железа(2).
В каждую пробирку добавте по маленькой грануле алюминия.
Объясните явления, которые произошли.
Составте уровнения химических реакци.
Опыт 1 Взаимодействие кислот с металламиВ две пробирки налейте по 1 - 2 мл соляной кислоты и поместите в первую пробирку гранулу цинка, а во вторую пробирку - кусочек медной проволоки (Пластины)?
Опыт 1 Взаимодействие кислот с металлами
В две пробирки налейте по 1 - 2 мл соляной кислоты и поместите в первую пробирку гранулу цинка, а во вторую пробирку - кусочек медной проволоки (Пластины).
Что наблюдаете?
Напишите уравнение реакции.
В две пробирки налейте по 1 - 2 мл раствора уксусной кислоты и поместите в первую пробирку гранулу цинка, а во вторую пробирку - кусочек медной проволоки (Пластины).
Что наблюдаете?
Напишите уравнение реакции.
Сформулируйте вывод о взаимодействии неорганических и органических кислот с металлами.
Налейте в одну пробирку раствор меди (II) , в другую хлорида железа (III)?
Налейте в одну пробирку раствор меди (II) , в другую хлорида железа (III).
В первую пробирку поместите железную скрепку , во вторую опустите кусочек медной проволоки .
В какой из пробирок заметны изменения , свидетельствующие о происходящей реакции?
Уравнение окислительно - восстановительной реакции :
Помогите?
Помогите!
Перечислите названия физических тел их следующего перечня : стакан, ложка, свинец, алюминий, льдина, вода, гвоздь, углекислый газ, медь, медная проволока, свеча, сахар.
Выпишите отдельно название веществ и название тел из приведённого перечня : медь, монета, стекло, стакан, ваза, керамика, проволока, алюминий?
Выпишите отдельно название веществ и название тел из приведённого перечня : медь, монета, стекло, стакан, ваза, керамика, проволока, алюминий.
Воспользуйтесь подсказкой : к названию тела - существительному - можно подобрать относительное прилагательное, образованное от название вещества, например : железо и гвоздь - железный гвоздь.
Почему гвоздь, обмотанный медной проволокой и опущенный в воду, у меня не поржавел через 3 дня?
Почему гвоздь, обмотанный медной проволокой и опущенный в воду, у меня не поржавел через 3 дня?
Помогите пожалуйста, срочно надо?
Помогите пожалуйста, срочно надо.
В одну пробирку насыпьте немного порошка железа, в другую – положите железную скрепку и в обе пробирки прилить по 1 мл раствора хлорида меди (II).
В какой из пробирок реакция идет быстрее?
Почему?
1) В пробирку с раствором хлорида железа(III) поместили медную проволоку?
1) В пробирку с раствором хлорида железа(III) поместили медную проволоку.
Что наблюдали?
Уравнение реакции.
2) В пробирку с раствором нитрата цинка поместили стружку железа.
Что наблюдали?
Уравнение реакции.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!
Восстановительные свойства железа : налейте в пробирку 1 - 2 миллилитра сульфата или хлорида меди (2) и опустите в него кусок железной проволоки?
Восстановительные свойства железа : налейте в пробирку 1 - 2 миллилитра сульфата или хлорида меди (2) и опустите в него кусок железной проволоки.
Что наблюдаете?
Напишите соответствующие уравнение реакций.
Вы находитесь на странице вопроса В три пробирки, заполненные водой, насыщенной кислородом, ученик поместил железные гвозди, к которым были присоединены проволоки из цинка, свинца и меди? из категории Химия. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Исходя из ряда активности металллов - эти элименты размещены такZn.
Fe. Pb.
Cu, следовательно только с цинком будет коррозировать проволока, а в пробирке с медью - быстрее гвоздь.