Химия | 5 - 9 классы
Используя схему, приведенную в данном параграфе и периодическую таблицу , расположите перечисленные ниже элементы в порядке возрастания знаний электроотрицательности : фосфор, магний, бор, цезий, кислород, кремний, калий, Углерод, водород, литий, фтор, сера.
Расставить в порядке возрастания значений электроотрицательности : фосфор, магний, бор, цезий, кислород, кремний, калий, углерод, водород, литий, фтор, сера, алюминий, кальций?
Расставить в порядке возрастания значений электроотрицательности : фосфор, магний, бор, цезий, кислород, кремний, калий, углерод, водород, литий, фтор, сера, алюминий, кальций.
Расположите перечисленные химические элементы в порядке возрастания радиуса атомов а)кремний, алюминий, фосфор б)натрий, литий, калий?
Расположите перечисленные химические элементы в порядке возрастания радиуса атомов а)кремний, алюминий, фосфор б)натрий, литий, калий.
Расположить элементы углерод, кремний, азот, фосфор, кислород, серу, галогены в порядке усиления не металлических свойств и электроотрицательности?
Расположить элементы углерод, кремний, азот, фосфор, кислород, серу, галогены в порядке усиления не металлических свойств и электроотрицательности.
Почему вы их так расположили?
Указать аллотропные видоизменения этих элементов .
От чего она зависит?
Используя схему, приведенную в данном параграфе, и периодическую таблицу, расположите перечисленные ниже элементы?
Используя схему, приведенную в данном параграфе, и периодическую таблицу, расположите перечисленные ниже элементы.
Расположите элементы в порядке возрастания их неметаллических свойств?
Расположите элементы в порядке возрастания их неметаллических свойств.
А) теллур, кислород, сера, селен.
Б) хлор, сера, кремний, фосфор.
Помоги пожалуйста?
Помоги пожалуйста.
Используя таблицу электроотрицательности элементов составить формулы соединений кремния с хлором, азота с водородом, калия с серой, бора с кислородом.
Помогите пожалуйста, прошу?
Помогите пожалуйста, прошу!
Асположите перечисленные элементы в порядке возврастания значений электроотрицательности!
Фосфор, магний, бор, цезий, кислород, кремний, калий, углерод, водоров, литий, фтор, сера.
Расположите перечисленные ниже элементы в порядке возрастания значений электротрицательности : фосфор, магний, бор, цезий, кислород, кремний, калий, углерод, водород, литий, фтор, сера?
Расположите перечисленные ниже элементы в порядке возрастания значений электротрицательности : фосфор, магний, бор, цезий, кислород, кремний, калий, углерод, водород, литий, фтор, сера.
Расположите вещества в порядке возрастания их металлических свойств : литий, фтор , калий, бериллий , цезий, Знание каких закономерностей вы использовали?
Расположите вещества в порядке возрастания их металлических свойств : литий, фтор , калий, бериллий , цезий, Знание каких закономерностей вы использовали?
Что такое электроотрицательность?
Что такое электроотрицательность?
Используя таблицу 19 и периодическую таблицу , расположите химические знаки перечисленных ниже элементов в порядке возрастания значений электроотрицательности : фосфор, магний, бор, цезий, кислород, кремний, калий, углерод, водород, литий, фтор, сера, алюминий, кальций.
На этой странице находится вопрос Используя схему, приведенную в данном параграфе и периодическую таблицу , расположите перечисленные ниже элементы в порядке возрастания знаний электроотрицательности : фосфор, магний, бор, цезий, кисл?, относящийся к категории Химия. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Химия. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Цезий калий литий магний кремний бор фосфор водород углерод сера кислородфтор.