Примеры образования катиона алюминия из молекулы аммиака Объясните принцип образования ковалентной связи донорно акцепторному механизму является ли связь образована по донорно - акцепторному механизму?

Химия | 5 - 9 классы

Примеры образования катиона алюминия из молекулы аммиака Объясните принцип образования ковалентной связи донорно акцепторному механизму является ли связь образована по донорно - акцепторному механизму способным типом химической связи объясните почему.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Gebggf3456 5 сент. 2020 г., 05:45:22

Катион аммония образуется в результате взаимодействия свободной электронной пары атома азота молекулы аммиака с катионом водорода, переходящего к аммиаку от молекулы кислоты или воды.

Механизм образованияковалентной связи, которая возникает благодаря свободной электронной паре, имеющейся у одного из атомов, называют донорно - акцепторным.

Dombrovskiy1998 4 янв. 2020 г., 14:25:26 | 5 - 9 классы

В каком веществе реализуется донорно - акцепторный механизм ковалентной связи : 1)HNO3 или 2)NH3?

В каком веществе реализуется донорно - акцепторный механизм ковалентной связи : 1)HNO3 или 2)NH3?

Nyutik123 14 мар. 2020 г., 00:11:31 | 10 - 11 классы

Объясните донорно - акцепторную связь в ионе [BF4] ^ ( - 1)?

Объясните донорно - акцепторную связь в ионе [BF4] ^ ( - 1).

1йзоопарк3с 14 сент. 2020 г., 14:06:40 | 1 - 4 классы

В каком соединении ковалентная связь между атомами образуется по донорно - акцепторному механизму 1) KCl 2)CCl4 3) NH4Cl 4)CaCl2?

В каком соединении ковалентная связь между атомами образуется по донорно - акцепторному механизму 1) KCl 2)CCl4 3) NH4Cl 4)CaCl2.

Julia09 3 авг. 2020 г., 12:11:10 | 5 - 9 классы

Донорно - акцепторный механизм образования ковалентной связи - это Донор - это Акцептор - это?

Донорно - акцепторный механизм образования ковалентной связи - это Донор - это Акцептор - это.

Lika43 19 февр. 2020 г., 01:45:27 | 10 - 11 классы

Донорно - акцепторный механизм образования ковалентной связи на примере образования гидроксида аммония?

Донорно - акцепторный механизм образования ковалентной связи на примере образования гидроксида аммония.

Smokerr64 8 мая 2020 г., 07:45:20 | 5 - 9 классы

Как определить молекулы( по связи) ?

Как определить молекулы( по связи) ?

- ионная связь, ковалентная связь, ковалентная донорно - акцепторная связь, металлическая связь и водородная связь.

NaCl HCl Na2O CaCl2 S8 P4 Cu.

Cartort 1 мар. 2020 г., 18:23:43 | 10 - 11 классы

Механизмы образования ковалентной связи?

Механизмы образования ковалентной связи?

: 1) радикальный ; 2) обменный ; 3) донорно - акцепторный.

Shaporev80 17 янв. 2020 г., 22:17:41 | 5 - 9 классы

В каком из соединений нет ковалентной связи, образованной донорно - акцепторным механизмом?

В каком из соединений нет ковалентной связи, образованной донорно - акцепторным механизмом?

1)Н2О 2)СО 3)НCl 4)NH4Br 5)CO2.

Olenka2703 28 июн. 2020 г., 00:40:59 | 10 - 11 классы

По донорно - акцепторному механизму образована одна из ковалентных связей в молекуле : 1)O2 2)O3 3)H2O 4)H2O2?

По донорно - акцепторному механизму образована одна из ковалентных связей в молекуле : 1)O2 2)O3 3)H2O 4)H2O2.

EvaPhobia 13 нояб. 2020 г., 00:04:10 | 10 - 11 классы

Объясните донорно - акцепторный механизм ковалентной связи на примере образования иона фосфония?

Объясните донорно - акцепторный механизм ковалентной связи на примере образования иона фосфония.

[РН4] +.

На этой странице сайта размещен вопрос Примеры образования катиона алюминия из молекулы аммиака Объясните принцип образования ковалентной связи донорно акцепторному механизму является ли связь образована по донорно - акцепторному механизму? из категории Химия с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.