Химия | 10 - 11 классы
Составить уравнение химической реакции :
1)KMn[tex] O_{4} [ / tex] =
2)SO[tex] _{2} [ / tex] =
3)Fe[tex] _{2} [ / tex]O[tex] _{3} [ / tex] + H.
Дайте степени окисления соединений :[tex]Cl_2O_7, Cl_2O, ClO_2, [ / tex][tex]FeCl_2, FeCl_3, [ / tex][tex]MnS, MnO_2, MnF_4, MnO, MnCl_4, [ / tex][tex]Cu_2O, Mg_2Si, SiCl_4, Na_3N, FeS[ / tex]?
Дайте степени окисления соединений :
[tex]Cl_2O_7, Cl_2O, ClO_2, [ / tex]
[tex]FeCl_2, FeCl_3, [ / tex]
[tex]MnS, MnO_2, MnF_4, MnO, MnCl_4, [ / tex]
[tex]Cu_2O, Mg_2Si, SiCl_4, Na_3N, FeS[ / tex].
Сколько выделится теплоты на 10 г угля, если известно, что тепловой эффект реакции горения угля выражается следующим термохимическим уравнением : С + [tex] O_{2} [ / tex]—>[tex] CO_{2} [ / tex] + 394 ?
Сколько выделится теплоты на 10 г угля, если известно, что тепловой эффект реакции горения угля выражается следующим термохимическим уравнением : С + [tex] O_{2} [ / tex]—>[tex] CO_{2} [ / tex] + 394 кДж?
Составить уравнения реакций для цепочки превращений?
Составить уравнения реакций для цепочки превращений.
Определить тип реакций.
Назвать продукты реакций.
C - - > [tex] CO_{2} [ / tex] - - > [tex] MgCO_{3} [ / tex] - - > MgO - - > [tex] MgCl_{2} [ / tex] - - > Mg.
Как узнать, сколько моль?
Как узнать, сколько моль.
Имеет [tex] BaSO_{4} [ / tex], если известно, что [tex] BaCl_{2} [ / tex] имеет 0.
1 моль?
[tex] BaCl_{2} [ / tex] + [tex] H_{2} [ / tex][tex] SO_{4} [ / tex] = [tex] BaSO_{4} [ / tex] + 2HCl.
ОВР. Пожалуйста обьясните каждый шаг и напишите подробно?
ОВР. Пожалуйста обьясните каждый шаг и напишите подробно.
[tex]H2 + CA = CaH2[ / tex]
[tex]CuO + H2 = Cu + H2O[ / tex]
[tex]H2 + S = H2S[ / tex]
[tex]2H2 + O2 = 2H2O[ / tex].
Mg→Mg[tex] (OH)_{2} [ / tex]→Mg[tex] CO_{2} [ / tex]→[tex] CO_{2} [ / tex]?
Mg→Mg[tex] (OH)_{2} [ / tex]→Mg[tex] CO_{2} [ / tex]→[tex] CO_{2} [ / tex].
Осуществить превращение :CH[tex]_{3} [ / tex]I ⇒ C[tex]_{2} [ / tex]H[tex]_{6} [ / tex] ⇒ C[tex]_{2} [ / tex]H[tex]_{4} [ / tex] ⇒ C[tex]_{2} [ / tex]H[tex]_{5} [ / tex]OH?
Осуществить превращение :
CH[tex]_{3} [ / tex]I ⇒ C[tex]_{2} [ / tex]H[tex]_{6} [ / tex] ⇒ C[tex]_{2} [ / tex]H[tex]_{4} [ / tex] ⇒ C[tex]_{2} [ / tex]H[tex]_{5} [ / tex]OH.
Составить ионные уравнения?
Составить ионные уравнения.
[tex]CuO + 2H ^ { + } = Cu ^ {2 + } + H2O[ / tex].
ДАЮ 15 БАЛЛОВ?
ДАЮ 15 БАЛЛОВ!
Срочно!
Классифицируйте по типу химической связи :
[tex] H_{2} [ / tex]S, [tex] H_{2} [ / tex]?
[tex] Na_{2}S[ / tex], [tex] NH_{3}[ / tex], NaCl, F.
Расставьте коэффициенты в следующих уравнениях реакций1)[tex] H_{2} + N_{2} = NH_{3} [ / tex]2)[tex] AL_{} + Cl_{2} = ALCl_{3} [ / tex]3)[tex] Cu_{} + S_{} = Cu_{2} S_{} [ / tex]4)[tex] Fe_{} + Cl_{2}?
Расставьте коэффициенты в следующих уравнениях реакций
1)[tex] H_{2} + N_{2} = NH_{3} [ / tex]
2)[tex] AL_{} + Cl_{2} = ALCl_{3} [ / tex]
3)[tex] Cu_{} + S_{} = Cu_{2} S_{} [ / tex]
4)[tex] Fe_{} + Cl_{2} = Fe_{} Cl_{3} [ / tex]
5)[tex] P_{} + S_{2} = P_{2} S_{5}[ / tex]
6)[tex] Ag_{} + Br_{2} = Ag_{} Br_{}[ / tex]
7)[tex] C_{} + H_{2} = CH_{4}[ / tex]
8)[tex] H2_{} + O_{2} = H_{2} O_{} [ / tex]
9)[tex] Na_{} + Cl_{2} = Na_{} Cl_{} [ / tex]
10)[tex] P_{} + O_{2} = P_{2} O_{5} [ / tex].
На этой странице сайта размещен вопрос Составить уравнение химической реакции :1)KMn[tex] O_{4} [ / tex] =2)SO[tex] _{2} [ / tex] =3)Fe[tex] _{2} [ / tex]O[tex] _{3} [ / tex] + H? из категории Химия с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1) 2KMnO4 - - >K2MnO4 + MnO2 + O2↑ - лабораторный способ получения кислорода.
2) 2SO2 + O2 - - >2SO3 (t, p, кат.
V2O5) - промышленный способ получения серного ангидрида.
3) Fe2O3 + 3H2 - - >2Fe + 3H2O (t) - восстановление оксида железа (III) до железа водородом.