Верны ли следующие суждения о назначении оборудования в химической лаборатории и приготовлении растворов?

Химия | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждения о назначении оборудования в химической лаборатории и приготовлении растворов?

А. Кольцо штатива используется для закрепления воронки в процессе фильтрования.

Б. Для приготовления растворов в химической лаборатории можно использовать минеральную воду.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Datelegina 11 апр. 2021 г., 10:42:47

A - верно

В - неверно.

Минеральная вода содержит растворенные соли.

Как правило они мешают приготовлению растворов необходимого состава и концентрации.

Феня1111 20 июн. 2021 г., 05:26:58 | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?

Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?

А. При работе с раствором соды необходимо использовать резиновые перчатки.

Б. При проведении реакций между растворами медного купороса и щёлочи необходимо надеть защитные очки.

SERGH1423 6 июл. 2021 г., 01:48:41 | 10 - 11 классы

Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?

Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?

Wruvcbyreu 26 апр. 2021 г., 03:09:01 | 5 - 9 классы

Помогите с тестомВерны ли следующие суждения о правилах обращения с веществами и оборудованием?

Помогите с тестом

Верны ли следующие суждения о правилах обращения с веществами и оборудованием?

А. Загустевшую масляную краску запрещено нагревать на открытом огне.

Б. Отработанные органические вещества запрещено сливать в водосток.

*

Это обязательный вопрос

Верны ли следующие суждения о правилах техники безопасности?

А. Пробирку с бензолом запрещается нагревать на открытом пламени.

Б. Для приготовления раствора серной кислоты нужно приливать воду к концентрированной кислоте *

Это обязательный вопрос

Укажите свою Фамилию и Имя *

Это обязательный вопрос

Верны ли следующие суждения о правилах обращения с веществами?

А. Сосуд с диэтиловым эфиром запрещается нагревать на открытом пламени горелки.

Б. Гидрокарбонат натрия нельзя использовать при приготовлении пищи *

Верны ли следующие суждения о работе с газами?

А. Углекислый газ можно осушить, пропуская его через концентрированную серную кислоту.

Б. Для осушения хлороводорода можно использовать твёрдый гидроксид кальция.

*

Верны ли следующие суждения о правилах обращения с веществами?

А. В лаборатории нельзя знакомиться с запахом веществ.

Б. Соли свинца очень ядовиты.

*

Выберите класс обучения *

Верны ли следующие суждения о токсичности веществ и правилах работы в лаборатории?

А. К наиболее токсичным газам относятся кислород и водород.

Б. В лаборатории категорически запрещается нагревать горючие жидкости на открытом пламени.

*

. Верны ли следующие суждения о правилах обращения с веществами?

А. В лаборатории можно знакомиться с запахом и вкусом веществ.

Б. Газообразный хлор очень ядовит.

*

Верны ли следующие суждения о правилах техники безопасности?

А. При приготовлении растворов кислот следует осторожно (тонкой струйкой) приливать кислоту в холодную воду, перемешивая раствор.

Б. Растворение твёрдых щелочей лучше проводить в фарфоровой, а не в толстостенной стеклянной посуде *

Верны ли следующие суждения об индикаторах?

А. Фенолфталеин изменяет цвет в растворе кислот.

Б. Лакмус можно использовать для обнаружения как кислот, так и щелочей.

*

Верны ли следующие суждения о правилах обращения с веществами?

А. Вещества в лаборатории запрещается пробовать на вкус.

Б. С солями ртути следует обращаться особо осторожно ввиду их ядовитости.

*.

Privet444 21 сент. 2021 г., 14:48:16 | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждения о процессе фильтрования и об использовании химических реакций человеком?

Верны ли следующие суждения о процессе фильтрования и об использовании химических реакций человеком?

А. Для ускорения процесса фильтрования скошенный конец воронки следует прижать к стенке химического стакана.

Б. В основе выплавки чугуна и стали лежат окислительно - восстановительные реакции.

1)

верно только А

2)

верно только Б

3)

верны оба суждения

4)

оба суждения неверны.

Komarova65og 19 авг. 2021 г., 00:43:12 | 5 - 9 классы

Разделение компонентов смеси могут быть использованы в процессе фильтрации?

Разделение компонентов смеси могут быть использованы в процессе фильтрации.

Лаборатория включает в себя следующие блюда и принадлежности : трубка, стеклянная палочка, мерный цилиндр, воронка, химический стакан, фарфоровая чашка, алкоголь лампы, держатели для пробирок, спички, фильтровальную бумагу и лабораторный стенд.

Из лабораторной посуды и посуды выбрать те, которые требуют фильтрации оборудования для составления!

1 Лабораторное оборудование - .

2. Вспомогательное оборудование - .

Kmpt 4 янв. 2021 г., 04:14:59 | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?

Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?

А. водород в лаборатории можно получать только в вытяжном шкафу

б.

При нагревании жидкости в пробирке на спиртовке пробирку держат строго вертикально

1) верно только а 2) верно только б 3) оба верны 4) оба неверны.

Gabengabenkovich1 1 мар. 2021 г., 09:11:37 | 5 - 9 классы

Химия?

Химия!

Срочно!

Для приготовления используемого в лаборатории раствора метилоранжа необходимо 1 г метилоранжа растворить в 125 г спирта.

Вычислите массовую долю метилоранжа в полученном растворе.

ПОЛНОСТЬЮ С РЕШЕНИЕМ!

ПОЖАЛУЙСТА!

Kalashnikovava 28 мар. 2021 г., 15:47:43 | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждения о правилах работы в химической лаборатории и о видах смесей?

Верны ли следующие суждения о правилах работы в химической лаборатории и о видах смесей?

А. Кислород в лаборатории следует получать в вытяжном шкафу.

Б. 3% раствор пероксида водорода является неоднородной смесью.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.

Ilya777Ilya777 8 мая 2021 г., 13:22:54 | 5 - 9 классы

Верны ли суждения о назначении лабораторной посуды и оборудования?

Верны ли суждения о назначении лабораторной посуды и оборудования?

А. Делительную воронку используют для фильтрования неоднородных смесей.

Б. Ареометр предназначен для измерения плотности раствора.

Верны ли суждения о химическом загрязнении окружающей среды и его последствиях?

А. Повышенное содержание в замкнутом пространстве оксида углерода(II) не является угрожающим фактором для здоровья человека.

Б. Производство цемента и других строительных материалов не относят к источникам загрязнения атмосферы.

Верны ли суждения о химическом загрязнении окружающей среды и его последствиях?

А. Повышенное содержание в атмосфере оксидов азота является угрожающим фактором для здоровья человека.

Б. Наличие неорганических кислот в промышленных стоках положительно влияет на жизнедеятельность рыб в водоёмах.

Верны ли суждения о химическом загрязнении окружающей среды и его последствиях?

А. Ионы тяжёлых металлов, содержащиеся в овощах, выращенных у дороги, никак не влияют на здоровье человека.

Б. Использование бензина, содержащего соединения свинца, отрицательно сказывается на состоянии окружающей среды и здоровье людей.

Верны ли следующие суждения об использовании лабораторного оборудования?

А. Для измерения объёмов газов используют мерный цилиндр.

Б. Для выпаривания раствора можно использовать фарфоровую ступку.

Ekaterina132415 6 окт. 2021 г., 17:14:40 | 10 - 11 классы

Какие типы весов используются в химических лабораториях?

Какие типы весов используются в химических лабораториях?

Укажите погрешность взвешивания для каждого типа.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Верны ли следующие суждения о назначении оборудования в химической лаборатории и приготовлении растворов?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Химия вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.