Химия | 5 - 9 классы
Самое лёгкое задание.
Напишите вывод по этой "Практической работе".
Типа : Я научился.
(ну вы поняли) .
НАПИСАТЬ ОБЩИЙ ВЫВОД ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Научиться опытным путем получать, собирать и распознавать газы?
НАПИСАТЬ ОБЩИЙ ВЫВОД ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Научиться опытным путем получать, собирать и распознавать газы.
Помогите с практической работой?
Помогите с практической работой.
Практическая работа "Очистка поваренной соли"?
Практическая работа "Очистка поваренной соли".
Практическая работа номер 3?
Практическая работа номер 3.
Помогите пожалуйста, срочно!
Завтра практическая, а я не поняла( Фотки прикреплены.
Напишите уравнения реакций при помощи которых можно получить а) растворимое основание б) практически нерастворимое основание?
Напишите уравнения реакций при помощи которых можно получить а) растворимое основание б) практически нерастворимое основание.
Укажите тип каждой реакции.
Практическая работа по химии?
Практическая работа по химии.
Практическая работа«Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе»Решите пожалуйста?
Практическая работа
«Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе»
Решите пожалуйста.
Не совсем понял как.
Егэ есть задание части С?
Егэ есть задание части С.
Вывод молекулярной формулы .
Как понять о каком веществе говориться и не спутать его с гомологом
Заранее спасибо.
Как оформить практическую работу химии?
Как оформить практическую работу химии.
Практическая работа 1?
Практическая работа 1.
Приемы безопасной работы с оборудованием и веществами.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Самое лёгкое задание?. Вопрос соответствует категории Химия и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
В ходе практической работы мы научились рассчитывать массовую долю сахара в растворе, сколько молекул сахара содержится в полученном растворе и молярную массу сахара.