Помогите с химией, пожалуйста?
Помогите с химией, пожалуйста.
Объясните как решается.
Решите, пожалуйста, задачи?
Решите, пожалуйста, задачи.
На листочке и сфоткайте.
Очень надо.
Пожалуйста только напишите на листочке сфотойте и отправте мне √5?
Пожалуйста только напишите на листочке сфотойте и отправте мне √5.
Вычислите относительно молекулярные массы кислорода и озона?
Вычислите относительно молекулярные массы кислорода и озона.
(Ребят, напишите полностью, и пожалуйста, вкратце объясните, почему так решили), (ну или хотя бы объясните, как решать, я сама уж решу.
).
Помогите пожалуйста решить ))Срочно )И решение напишите пожалуйста на листочке?
Помогите пожалуйста решить ))
Срочно )
И решение напишите пожалуйста на листочке.
3, 3диэтилпентаннапишите сфоткайте пожалуйста?
3, 3диэтилпентан
напишите сфоткайте пожалуйста.
Объясните пожалуйста как решать такие задания?
Объясните пожалуйста как решать такие задания!
Решите умоляю химию очень срочно, если можно то напишите на листочке?
Решите умоляю химию очень срочно, если можно то напишите на листочке!
))).
Объясните пожалуйста как решать такие задания?
Объясните пожалуйста как решать такие задания.
Объясните как такое решать и решите пожалуйстаZn + FeBr3 - >ZnBr2 + Fe?
Объясните как такое решать и решите пожалуйста
Zn + FeBr3 - >ZnBr2 + Fe.
Вы зашли на страницу вопроса Решите пожалуйста и объясните ккак решали , напишите на листочке и Сфоткайте?, который относится к категории Химия. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
NH, азот имеет как степень окисления - 3 (исключения) ; из правого части азот N + 2 переносим в левую часть получается 5, то же самое с кислородом.
Только у кислорода в правой части двух атомный а в левой части одноатомный поэтому до умножаем на 2.
Затем меняем им местами числа получение (ищем кратное число).
Надо учитывать что кислород в левой части один, а в правой две, поэтому кофиценты сразу не стоит ставить.
И в последний момент проверяем кислород или водород в левой и правой части, если правильно все сошло значит ур - е правильно решён.
Надо учитывать что простой атом имеет нулевой валентность.
Так же восстановитель это тот кто повышает валентность , а окислитель обратно понижает.