Химия | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста!
(Химия, 7 класс)
В четырёх различных сосудах находятся газы : аммиак, азот, кислород и углекислый газ
а) С помощью каких примеров можно распознать, какой газ находится в пробирке?
Опишите кратко ход исследования
б) Приведите уравнения протекающих реакций.
В двух сосудах находятся пропан и пропилен?
В двух сосудах находятся пропан и пропилен.
С помощью каких реакций можно различить эти газы?
Напишите уравнения реакций.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
В одном цилиндре находится азот, в другом - кисмлород, а в третьем - углекислый газ.
Как различить эти газы?
Какие из перечисленных газов : кислород, хлороводород, углекислый газ, азот, аммиак, гелий - можно собирать : а) над водой б) только вытеснением воздуха?
Какие из перечисленных газов : кислород, хлороводород, углекислый газ, азот, аммиак, гелий - можно собирать : а) над водой б) только вытеснением воздуха.
Почему?
В одном цилиндре находится кислород, а в другом азот?
В одном цилиндре находится кислород, а в другом азот.
Как различить эти газы?
Какой газ имеет наибольшую объёмную долю в воздухе?
Какой газ имеет наибольшую объёмную долю в воздухе?
А) кислород
б) азот
в) углекислый газ
г) аргон.
В 4 - х сосудах при одинаковых условиях находятся водород, кислород, воздух, углекислый газ?
В 4 - х сосудах при одинаковых условиях находятся водород, кислород, воздух, углекислый газ.
Предложите эксперимент по распознаванию содержимого сосудов.
Горит на воздухе и восстанавливает металлы из оксидов каждый газ из пары :а)водород и угарный газ ;б)аммиак и сернистый газ ;в)углекислый газ и хлороводород ;г)оксид азота (II) и сероводород ;Составьт?
Горит на воздухе и восстанавливает металлы из оксидов каждый газ из пары :
а)водород и угарный газ ;
б)аммиак и сернистый газ ;
в)углекислый газ и хлороводород ;
г)оксид азота (II) и сероводород ;
Составьте уравнения соответствующих реакций.
В двух сосудах находятся пропан и пропилен?
В двух сосудах находятся пропан и пропилен.
C помощью каких реакций можно различить эти газы?
Напишите уравнения реакций.
Тяжелее воздухаа)углекислый газ б)азот в)неон г)аммиак?
Тяжелее воздуха
а)углекислый газ б)азот в)неон г)аммиак.
1 заданиеКак опытным путем разделить смесь этина, пропена и пропана?
1 задание
Как опытным путем разделить смесь этина, пропена и пропана?
2 задание
В двух запаянных ампулах находятся два разных газа : метан и углекислый газ .
Опишите, как, основываясь на различии в химических и физических свойствах, можно надежно определить, где какой газ находится.
Приведите необходимые уравнения реакций.
Вы зашли на страницу вопроса Помогите пожалуйста?, который относится к категории Химия. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Для начала можно тлеющую лучину поднести к каждой пробирке , с пробиркой с кислородом она загорится , а в других потухнет.
Когда поймём где кислород слегка понюхаем газы , аммиак пахнет резким и специфическим запахам , можно так - же поднести лакмусовую бумажку , в аммиаке (из - за щелочной среды) она посинеет .
Далее убрать пробирку с аммиаком и добавить магний в две оставшиеся .
Магний разгорается в атмосфере углекислого газа , а в азоте нет.
Далее находим пробирку с углекислым газом и убираем .
Вот мы и узнали - что, где.
Уравнения :
$CO_2 + 2Mg = 2MgO + C$
У остальных реакции более сложные.