Химия | 10 - 11 классы
Ионная связь, ее образование.
Заряды ионов.
Степень окисления и валентность элементов.
Каковы степень окисления и валентность азота в ионе амммония?
Каковы степень окисления и валентность азота в ионе амммония.
Укажите заряды ионов и степени окисления элементов для вещества Mg(OH)2 и назовите соответствующие оксиды?
Укажите заряды ионов и степени окисления элементов для вещества Mg(OH)2 и назовите соответствующие оксиды.
Укажите заряды ионов степени окисления каждого элемента : 1) Н2SO3 2)BOH(2) 3)C3PO4 4)H2SO4?
Укажите заряды ионов степени окисления каждого элемента : 1) Н2SO3 2)BOH(2) 3)C3PO4 4)H2SO4.
Как определить велечину заряда иона элемента - металла и элемента - неметалла?
Как определить велечину заряда иона элемента - металла и элемента - неметалла?
Определит велечины зарядов ионов элементов - металлов : алюминия, бария, цезия ; элементов неметаллов : иода, селена.
Напишите схемы их образования .
Помогитееее.
Укажите заряд ионов и степени окисления каждого элемента для веществ с формулами SrSO3?
Укажите заряд ионов и степени окисления каждого элемента для веществ с формулами SrSO3.
Укажите заряды ионов и степени окисления элементов для веществ :Cu(OH)2, H3PO4?
Укажите заряды ионов и степени окисления элементов для веществ :
Cu(OH)2, H3PO4.
Укажите заряды ионов и степень окисления элементов для веществ H2CO3 Na2SO4?
Укажите заряды ионов и степень окисления элементов для веществ H2CO3 Na2SO4.
Cu2O заряд ионов , Fe2(SO4)3 степень окисления?
Cu2O заряд ионов , Fe2(SO4)3 степень окисления.
Укажите Валентность и степень окисления атомов азота в ионе NH4?
Укажите Валентность и степень окисления атомов азота в ионе NH4.
Определите вид химической связи, покажите образование связи схематически, степени окисления элементов и валентности элементов для следующих веществ : F2, SiCl4, MgF2, Fe?
Определите вид химической связи, покажите образование связи схематически, степени окисления элементов и валентности элементов для следующих веществ : F2, SiCl4, MgF2, Fe.
Вы перешли к вопросу Ионная связь, ее образование?. Он относится к категории Химия, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Химия. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Жили - были два атома : хлор и натрий.
У хлора заряд ядра был + 17 (так как порядковый номер 17) и три уровня, так как он из третьего периода, распределение электронов у него в кармане ( на энергетических уровнях))) было таким : 2е ; 8е ; 7е.
Целью Асей жизни хлора было сделать так, чтобы на внешнем уровне у него было 8е и этот уровень стал завершенным (все атомы в таблице Менделеева живут ради того, чтобы внешний уровень стал завершёнными, поэтому и вступают в химические реакции, исключение - благородные газы - у них уровни завершены, вот на них - то все другие атомы и хотят быть похожи).
Думал - думал хлор, как же ему этот последний (у него он третий) уровень завершить?
И придумал только, что надо ему отжать у кого - нибудь один не достающий электрон.
Собрался он ночью и под покровом темноты стал выжидать какого - нибудь простачка.
Тем временем мимо проходил атом натрия.
Заряд его ядра был + 11, распределение электронов по карманам : 2е ; 8е ; 1е.
И шёл он невеселый, ведь у него внешний третий уровень тоже незавершен, он четко понимал, что до восьми электронов ему не хватает ещё семь штук, а это ой - как много и никто их просто так не подарит.
Пока он об этом думал, из - за угла его заприметил хлор и решил, что вот он момент настал и сегодня наконец - то сбудется его мечта - он завершит последний уровень и добудет недостающий электрон.
Натрий подходил все ближе и вдруг остановился его осенила мысль : а что, если не принимать недостающие электроны, а подарить кому - нибудь этот один лишний электрон и тогда последним станет второй уровень и там как раз восемь и он будет счастлив и он станет как настоящий благородный газ!
Тут из - за угла выскочил хлор и стал угрожать своей окислительной способностью и как закричит : "электрон или жизнь!
" А натрий и обрадовался : забирай - забирай скорее!
" Отдал натрий электрон, бедненький добряк и приобрёл заряд + 1, ведь он подарил один электрон, забрал наглый хлор электрон и приобрёл заряд - 1, ведь он отнял - негодяй!
Но на этом сказке не конец!
Думали атомы, что разойдутся на этом счастливые и похожие на благородные газы, но нет - они уже приобрели заряды и стали ионами!
Ионами с противоположными зарядами!
А что происходит с разноименными зарядами?
Они притягиваются!
Так вот, как только натрий отдал, а хлор принял, превратились они в ионы и слиплись в вещество хлорид натрия и теперь вечно будут вместе.
Степень окисления - это тот условный заряд, который получили натрий и хлор когда отдавали и принимали электроны.
Все я побежала, некогда больше сочинять, может кто ещё Вам обьяснит.