Химия | 5 - 9 классы
Проект на тему істричне значення вогню.
Выполните проект на тему исследование питьевой воды местности где я живу?
Выполните проект на тему исследование питьевой воды местности где я живу.
Проект на тему розчини в побуті?
Проект на тему розчини в побуті.
Проект на тему розчини в побуті?
Проект на тему розчини в побуті.
ХИМИЯ БИОЛОГИЯ Какую выбрать тему для научного проекта?
ХИМИЯ БИОЛОГИЯ Какую выбрать тему для научного проекта?
Тема должна охватывать биомедицину, биохимию, или биофизику
и не быть слишком узкой.
Я делаю проект по химиичто можно написать в вводе и выводе по этому проекту?
Я делаю проект по химии
что можно написать в вводе и выводе по этому проекту?
Или ответь на вопрос "Чем и почему тебе интересна эта тема?
".
Історичне значення вогню - навчальний проект?
Історичне значення вогню - навчальний проект.
Історичне значення вогню?
Історичне значення вогню.
Історичне значення вогню?
Історичне значення вогню.
Історичне значення вогню?
Історичне значення вогню.
Ребят срочно проект по химии 8 класспроект на тему " химические элементы в литературных произведениях"?
Ребят срочно проект по химии 8 класс
проект на тему " химические элементы в литературных произведениях".
Вы перешли к вопросу Проект на тему істричне значення вогню?. Он относится к категории Химия, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Химия. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Вогонь — один із центральних образів світової міфології.
Вшановування
вогню пов’язане з уявленнями про його божественну очисну силу.
Вогонь
може бути земний, небесний або підземний.
І якщо в перших двох випадках
він асоціюється з добробутом, плідністю, сільськогосподарською
обрядовістю, то в останньому — із загрозою для людини.
Давня людина не розрізняла живої та неживої природи — вона
одухотворювала все довкілля.
А фізичні властивості вогню нагадували
періоди розвитку людини, її життя : народження ; досягнення найвищого
розквіту, сили ; поступове згасання ; нарешті — смерть.