Химия | 5 - 9 классы
Составить рассказ "Химия в моей жизни".
Доклад о достижениях химии в отдельных областях жизни человека?
Доклад о достижениях химии в отдельных областях жизни человека.
Составить уравн хим реакций по схемам?
Составить уравн хим реакций по схемам.
Сочинение - рассуждение : Роль химии в жизни общества?
Сочинение - рассуждение : Роль химии в жизни общества.
Роль химии в жизни человека очень кратко?
Роль химии в жизни человека очень кратко.
Сочинение химия в моем доме 8 - 10 предложений (8 класс)?
Сочинение химия в моем доме 8 - 10 предложений (8 класс).
Факты о роли химии в жизни человека?
Факты о роли химии в жизни человека.
Значение химии в жизни человека?
Значение химии в жизни человека.
Объясни, как химия способствует повышению качества жизни человека?
Объясни, как химия способствует повышению качества жизни человека.
Какими продуктами химии вы встречаетесь в повседневной жизни назовите их?
Какими продуктами химии вы встречаетесь в повседневной жизни назовите их.
Сочинение Химия в жизни человека?
Сочинение Химия в жизни человека.
Вы зашли на страницу вопроса Составить рассказ "Химия в моей жизни"?, который относится к категории Химия. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Повсюду, куда бы ни обратил свой взор, нас окружают предметы и изделия, изготовленные из веществ и материалов, которые получены на химических заводах и фабриках.
Кроме того, в повседневной жизни, сам того не подозревая, каждый человек осуществляет химические реакции.
Например, умывание с мылом, стирка с использованием моющих средств и др.
При опускании кусочка лимона в стакан горячего чая происходит ослабление окраски – чай здесь выступает в роли кислотного индикатора, подобного лакмусу.
Аналогичное кислотно - основное взаимодействие проявляется при смачивании уксусом нарезанной синей капусты.
Хозяйки знают, что капуста при этом розовеет.
Зажигая спичку, замешивая песок и цемент с водой или гася водой известь, обжигая кирпич, мы осуществляем настоящие, а иногда и довольно сложные химические реакции.
Объяснение этих и других широко распространенных в жизни человека химических процессов – удел специалистов.
Приготовление пищи – это тоже химические процессы.
Не зря говорят, что женщины - химики часто очень хорошие кулинары.
Действительно, приготовление пищи на кухне иногда напоминает выполнение органического синтеза в лаборатории.
Только вместо колб и реторт на кухне используют кастрюли и сковородки, но иногда и автоклавы в виде скороварок.
Не стоит далее перечислять химические процессы, которые проводит человек в повседневной жизни.
Необходимо лишь отметить, что в любом живом организме в огромных количествах осуществляются различные химические реакции.
Процессы усвоения пищи, дыхания животного и человека основаны на химических реакциях.
В основе роста маленькой травинки и могучего дерева также лежат химические реакции.
Химия – это наука, важная часть естествознания.
Строго говоря, наука не может окружать человека.
Его могут окружать результаты практического приложения науки.
Это уточнение весьма существенное.
В настоящее время часто можно слышать слова : «химия испортила природу», «химия загрязнила водоем и сделала его непригодным для использования» и т.
Д. На самом же деле наука химия здесь вовсе непричем.
Люди, используя результаты науки, плохо оформили их в технологический процесс, безответственно отнеслись к требованиям правил безопасности и к экологически допустимым нормам промышленных сбросов, неумело и не в меру использовали удобрения на сельскохозяйственных угодьях и средства защиты растений от сорняков и вредителей растений.
Любая наука, особенно естествознание, не может быть хорошей или плохой.
Наука – накопление и систематизация знаний.
Другое дело, как и в каких целях используются эти знания.
Однако это уже зависит от культуры, квалификации, моральной ответственности и нравственности людей, не добывающих, а использующих знания.