Химия | студенческий
Какие качественные явления возникли на зесле с появлением живых существ.
Какие существуют способы получения муравиьиной кослоты?
Какие существуют способы получения муравиьиной кослоты.
Какие явления относится к физической а какие к химической абиснения?
Какие явления относится к физической а какие к химической абиснения.
Качественные реакции на ионах?
Качественные реакции на ионах.
Укажите также какого цвета он будет.
1)Cu2 + 2OH( - )>.
Качественный состав CuNO3?
Качественный состав CuNO3.
Плавления металла какое явление , Образование инея, Гниение листьев, Дыхания, Появление Радуги?
Плавления металла какое явление , Образование инея, Гниение листьев, Дыхания, Появление Радуги.
Распределите буквенные обозначения предложенных явлений на физические и химические ?
Распределите буквенные обозначения предложенных явлений на физические и химические .
А)образование накипи б)плавление металла с)гниение листьев д)пожелтение листьев и)образование инея ж)дыхание п)появление радуги.
1. Каким способом получают в лаборатории этен?
1. Каким способом получают в лаборатории этен?
2. Какие реакции являются качественными на алкены?
Распределите буквенные обозначения предложенных явлений на физические и химические, признак физических явлений и признак химических явлений?
Распределите буквенные обозначения предложенных явлений на физические и химические, признак физических явлений и признак химических явлений.
А)образование накипи б)плавление металла с)гниение листьев д)пожелтение листьев и)образование инея ж)дыхание п)появление радуги.
Какие реакции являются качественными реакциями на Алкены?
Какие реакции являются качественными реакциями на Алкены?
Напишите уравнения этих реакции.
Какие бывают химические явления и их объяснения?
Какие бывают химические явления и их объяснения.
Вопрос Какие качественные явления возникли на зесле с появлением живых существ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Химия и соответствует программе для студенческий. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Котагымды жемеш аррнзщщроетщенд.
Одним из главных препятствий, стоявших в начале нашего века на пути решения проблемы возникновения жизни, было господствовавшее тогда в науке и основанное на повседневном опыте убеждение в том, что органические вещества в природных условиях возникают толькобиогенно, то есть путем их синтеза живыми существами.
Считалось, что представить себе естественное возникновение даже простейших организмов из неорганических веществ (углекислоты, воды, азота и т.
Д. ) совершенно невозможно.
Поэтому так важно было появление концепции А.
И. Опарина, вступившей в противоречие с общепринятым тогда мнением.
Он выступил с утверждением, что монополия биотического синтеза органических веществ характерна лишь для современной эпохи существования нашей планеты.
В начале же своего существования, когда Земля была безжизненной, на ней осуществлялись абиотические синтезы углеродистых соединений и их последующая предбиологическая эволюция.
Совершалось постепенное усложнение этих соединений, формирование из них индивидуальных фазовообособленных систем, превращение их в протобионты, а затем и в первичные живые существа.
Книга Опарина «Происхождение жизни» была опубликована еще в 1924 г.
, хотя пик исследований опаринской школы приходится на 50–60 - е годы.
Появление жизни он стал рассматривать как единый естественный процесс, который состоял из протекавшей в условиях ранней Земли первоначальнойхимической эволюции, перешедшей постепенно на качественно новый уровень –биохимическую эволюцию.
По его мнению, этот процесс с самого начала был неразрывно связан сгеологической эволюциейЗемли.
Поэтому Опарин предположил и экспериментально доказал, что под действием электрических разрядов, тепловой энергии, ультрафиолетовых лучей на газовые смеси, содержащие пары воды, аммиака, циана, метана и др.
, появились аминокислоты, нуклеотиды и их полимеры, которые по мере увеличения концентрации органических веществ в «первичном бульоне» гидросферы Земли способствовали возникновению коллоидных систем, так называемыхкоацерватных капель.
Согласно гипотезе Опарина, возникновение и развитие химической эволюции произошло в ходе образования и накопления в первичных водоемах исходных органических молекул.
Весь дальнейший процесс ему представлялся следующим образом.
Органические вещества сталкивались в сравнительно неглубоких местах первичных водоемов, прогреваемых Солнцем.
Солнечное излучение доносило в то время до поверхности Земли ультрафиолетовые лучи, которые в наше время сдерживаются озоновым слоем атмосферы.
В свою очередь ультрафиолетовые лучи обеспечивали энергией протекание химических реакций между органическими соединениями.
Таким образом, в некоторых зонах первичных водоемов протекали случайные химические реакции.
Большая их часть быстро завершилась из - за недостатка исходного сырья.
Но в хаосе химических реакций произвольно возникали и закреплялись реакции циклических типов, обладавшие способностью к самоподдержанию.
Результатом этих реакций и сталикоацерваты – пространственно обособившиеся целостные системы.
Существенной их особенностью была способность поглощать из внешней среды различные органические вещества, что обеспечивало возможность первичного обмена веществ со средой.
А уже функционировавший «естественный отбор» способствовал «выживанию» наиболее устойчивых коацерватных систем.
Иными словами, первичная клеточная структура, описанная Опариным, представляла собой открытую химическую микроструктуру и уже была наделена способностью к первичному метаболизму (обмену веществ), хотя еще не имела системы для передачи генетической информации на основе функционирования нуклеиновых кислот.
В ходе развивавшегося «естественного отбора» возникли важнейшие свойства жизни, отличающие ее от предыдущего этапа развития.
Возникшие целостные многомолекулярные системы, фазовообособленные от окружающей среды определенной границей раздела, сохраняют с ней взаимодействие по типу открытых систем.
Только такие системы, черпающие из внешней среды вещества и энергию, могут противостоять нарастанию энтропии и даже способствовать ее уменьшению в процессе своего роста и развития, что является характерным признаком всех живых существ.