Химия | 5 - 9 классы
На рисунке изображена кривая нагревания чистого вещества
сделайте пожалуйста 7 и 8.
Бром это чистое вещество?
Бром это чистое вещество?
Выберите чистое вещество 1)бром 2)чугун.
Назовите признаки характеризующие чистые вещества?
Назовите признаки характеризующие чистые вещества.
Дать определение что такое чистые вещества?
Дать определение что такое чистые вещества.
Фтор это чистое вещество или смесь?
Фтор это чистое вещество или смесь?
Приведите три примера чистых веществ?
Приведите три примера чистых веществ.
А)Сформулируйте определение понятия "чистое вещество"b)Приведите не менее трех примеров чистых веществ?
А)Сформулируйте определение понятия "чистое вещество"
b)Приведите не менее трех примеров чистых веществ.
Назовите 3 чистых вещества?
Назовите 3 чистых вещества.
Помогите?
Помогите!
Сколько веществ изображено с помощью следующих формул :
Чем смеси отличаются от чистых веществ?
Чем смеси отличаются от чистых веществ.
При нагревании C2H6 идет разложение, а в итоге какое вещество получиться?
При нагревании C2H6 идет разложение, а в итоге какое вещество получиться?
На этой странице находится вопрос На рисунке изображена кривая нагревания чистого веществасделайте пожалуйста 7 и 8?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Химия, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
На рисунке показаны фазовые переходы при нагревании твердого вещества.
(Плотная упаковка молекул, показанная в первой строке столбца А говорит о том, что это твердое вещество, а отрицательные температуры позволяют предположить, что даны градусы по шкале Цельсия) 7.
А. От - 40° до 0° идет равномерное повышение температуры нашего твердого вещества.
А). В.
Температура долгое время не меняется.
Очевидно, тепловая энергия идет на перестройку структуры вещества и изменение его агрегатного состояния.
Это процесс плавления, переход от твердого состояния к жидкому.
B). С .
В верхней строке столбца показана менее плотная упаковка молекул.
Это уже жидкость.
И идет ее нагрев - равномерный рост температуры от 0 до 100°
с) D.
Опять температура не растет.
Идет переход в новое агрегатное состояние - газообразное.
Это процесс испарения.
В верхней части столбца Е показано большое расстояние между молекулами и отсутствие упорядоченной структуры.
D) Температура на участках В и D идет на перестройку внутренней структуры, разрушение связей между молекулами.
Эти температуры - температура плавления и температура кипения являются характеристиками вещества.
Т. к.
В данном случае Тпл = 0°С и Ткип.
= 100°С.
Это вода и ее фазовые переходы лед⇔вода⇔пар.
(Если пар охлаждать, мы пройдем по той же кривой).
8. С точки зрения кинетической теории при нагревании она увеличивается, молекулы движутся быстрее, если они связаны в кристаллическую решетку, то увеличивается амплитуда их колебаний.
И, когда она достигает предельной величины(начало участка В), молекулы уже становятся относительно свободными.
(кристаллической связи нет, но взаимное притяжение, за счет, например, водородных связей для воды, еще существует).
Но кинетическая энергия "свободных" молекул не будет повышаться до тех пор, пока этот процесс разрыва кристаллических связей (увеличивающий потенциальную энергию молекул) не произойдет со всеми молекулами (конец участка В), а дальше пойдет очередное повышение скорости молекул и, следовательно, их кинетической энергии.
Величина этого участка, т.
Е. затраты тепла на плавление, отнесенное к массе, является также характеристикой вещества, т.
Н. удельная теплота плавления.
На участке В кинетическая энергия молекул не повышается.