Химия | 10 - 11 классы
Установите соответствие между реагирующими веществами и возможными продуктами их взаимодействия : к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА А) КОН (тв.
) и Al2O3 Б) КОН и Н2SO3 В) КОН (p - p) и SO3 ПРОДУКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 1) Al(OH)3 и К, 0 2) K2SO3 и Н, 0 3) KAIO, и Н, 0 4) K2SO4 и Н.
5) K2SO4 и Н2О.
Установите соответствие между формулой вещества и продуктамиФормула веществаА) Cu(NO3)2Б) AgNO3В) FeCl2Г) K2SO4Продукты электролиза1?
Установите соответствие между формулой вещества и продуктамиФормула вещества
А) Cu(NO3)2
Б) AgNO3
В) FeCl2
Г) K2SO4
Продукты электролиза
1.
Медь
2.
Водород
3.
Калий
4.
Железо
5.
Серебро
6.
Железо и водород.
8. Укажите вещества, во время расстворения которых в воде рН раствора будет больше семи?
8. Укажите вещества, во время расстворения которых в воде рН раствора будет больше семи.
Ответ объясните, приведите уравнения дисоциации соответственных веществ.
1 Н2SO4
2 Н2СO3 3 NaOH 4 КОН 5 Ва(ОН)2 6 HNО3 7 Zn(ОН)2.
4. Запишите уравнения реакций согласно данной схеме превращений, предварительно составив формулы оксида и гидроксида :S → высший оксид → высший гидроксид → соль?
4. Запишите уравнения реакций согласно данной схеме превращений, предварительно составив формулы оксида и гидроксида :
S → высший оксид → высший гидроксид → соль.
5. Сложное вещество, образованное химическим элементом с атом - ным номером 29 и элементом с электронной схемой атома 2е - , 6е - (атомы химического элемента с номером 29 проявляют валентность, равную двум), нагревают в токе простого вещества, образованного атомами химического элемента с атомным номером 1.
Найдите массу твердого продукта реакции, если масса исходного сложного вещества равна 48 г.
Ковалентная неполярная связь характерна для каждого из двух веществ?
Ковалентная неполярная связь характерна для каждого из двух веществ.
Химия 10 класс?
Химия 10 класс.
С уксусной кислотой НЕ реагирует :
А) Метанол Б) Оксид меди(II) В) Аммиак Г) Сульфат меди.
Срочно, пожалуйста?
Срочно, пожалуйста!
Вычислить массу хлорида серебра, который может быть получен при взаимодействии нитрата серебра с 300г раствора соляной кислоты с массой долей растворенного вещества 20%.
Дать название веществам : K²O, H³PO⁴, Написать формулы веществ : нитрат железа(II), сульфат меди(II) ;Дать название веществам FeO, H²SO⁴, Написать формулы веществ : хлорид меди(II), карбонат натрияДат?
Дать название веществам : K²O, H³PO⁴, Написать формулы веществ : нитрат железа(II), сульфат меди(II) ;
Дать название веществам FeO, H²SO⁴, Написать формулы веществ : хлорид меди(II), карбонат натрия
Дать название веществам MgO, HCI.
Написать формулы веществ по названиям : карбонат кальция, хлорид меди(II).
Быстрее.
Даны вещества :Магний, оксид кальция, вода, хлор, кислород, соляная кислота, фосфор, оксид серы 6, серная кислота, нитрат железа 2, хлорид бария?
Даны вещества :
Магний, оксид кальция, вода, хлор, кислород, соляная кислота, фосфор, оксид серы 6, серная кислота, нитрат железа 2, хлорид бария.
Задание : Составьте все возможные уравнения из данных веществ.
Подставить пропущенные вещества?
Подставить пропущенные вещества.
Назовите вещества за международной номенклатурой?
Назовите вещества за международной номенклатурой.
На странице вопроса Установите соответствие между реагирующими веществами и возможными продуктами их взаимодействия : к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой? из категории Химия вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Відповідь :
РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА
А) КОН (тв.
) и Al2O3   ; 3) KAIO2   ; и Н20
Б) КОН и Н2SO3   ;   ;   ; 2) K2SO3 и Н20 В) КОН (p - p) и SO3   ; 5) K2SO4 и Н2О
Пояснення :