Укажите правильные утвержденияА медь не реагирует с раствором азотной кислотыБ хлор проявляет окислительные свойства во время его взаимодействия с водородомВ водород проявляет восстановительные свойст?

Химия | 10 - 11 классы

Укажите правильные утверждения

А медь не реагирует с раствором азотной кислоты

Б хлор проявляет окислительные свойства во время его взаимодействия с водородом

В водород проявляет восстановительные свойства во время его взаимодействия с натрием

Г феруму (III) гидроксид на воздухе окисляется и превращается в Феруму(II) гидроксид

Д алюминий оксид может взаимодействовать с кислотой и с раствором щелочи Есть ортофосфат - йон можно определить с помощи Аргентум нитрата.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ваня693 27 февр. 2024 г., 05:24:01

Ответ :   ;   ;   ;   ;   ; Б, Д, Г

А   ; точно не правильное утверждение

Б и Д точно правильное   ; , а остальное я не уверена.

Ddmmssnn99 18 февр. 2024 г., 01:40:20 | 5 - 9 классы

Сколько миллилитров 20% - нойсоляной кислоты (плотность раствора равна 1, 1 г / см3) необходимо добавить к раствору, в котором растворено 8 г NaOH?

Сколько миллилитров 20% - ной соляной кислоты (плотность раствора равна 1, 1 г / см3) необходимо добавить к раствору, в котором растворено 8 г NaOH?

Шаг 1 :

Расставьте стехиометрические коэффициенты в уравнении реакции взаимодействия гидроксида натрия с соляной кислотой.

(? )NaOН + (?

)HCl = (?

)NaCl + (?

)H2O.

Макситус 15 февр. 2024 г., 15:18:24 | 5 - 9 классы

Какую массу сульфата кальция можно получить при взаимодействии 42 г гидроксида кальция с раствором серной кислоты?

Какую массу сульфата кальция можно получить при взаимодействии 42 г гидроксида кальция с раствором серной кислоты.

(впервые спрашиваю в приложении, даю 20 баллов хз)​.

Olga335 6 мар. 2024 г., 05:49:39 | 5 - 9 классы

Кака масса осадка образуется при взаимодействии 340 г нитрата серебра с раствором , содержащим 36, 5 г соляной кислоты?

Кака масса осадка образуется при взаимодействии 340 г нитрата серебра с раствором , содержащим 36, 5 г соляной кислоты.

Psix007 24 янв. 2024 г., 14:32:58 | 5 - 9 классы

1. Определите степень окисления элементов в следующих соединениях N2O5, CaCl2, SO2, Na2S, Na2SO3, Br22?

1. Определите степень окисления элементов в следующих соединениях N2O5, CaCl2, SO2, Na2S, Na2SO3, Br2

2.

Напишите формулы следующих веществ : Угольная кислота, соляная кислота, сульфат алюминия, оксид серы, гидроксид алюминия, оксид железа, нитрид меди, оксид фосфора, фосфат натрия, карбонат калия, гидроксид натрия.

Выпишите отдельно : а)оксиды б)кислоты в)соли г)основания

3.

Решите задачу

В 50г.

Воды растворили 10г.

Соли.

Найдите массовую долю растворенного вещества (в%)в получившемся растворе.

Помогите пожалуйста = < ;

Klimcuk16торонто 2 апр. 2024 г., 02:44:15 | 5 - 9 классы

Запишите уравнения реакций, определите их тип, укажите названия продуктов реакций и сумму коэффициентов :а) Оксид углерода(IV) + вода =б) оксид углерода(IV) + гидроксид натрия =в) оксид углерода(IV) +?

Запишите уравнения реакций, определите их тип, укажите названия продуктов реакций и сумму коэффициентов :

а) Оксид углерода(IV) + вода =

б) оксид углерода(IV) + гидроксид натрия =

в) оксид углерода(IV) + гидроксид кальция =

г) оксид натрия + азотная кислота =

д) оксид натрия + оксид серы(IV) =

е) оксид натрия + вода =.

Таня33311 2 янв. 2024 г., 09:50:57 | 5 - 9 классы

Пожалуйста, помогите46, 6 г сплава, содержащего алюминий, медь и железо растворили в соляной кислоте?

Пожалуйста, помогите

46, 6 г сплава, содержащего алюминий, медь и железо растворили в соляной кислоте.

При этом выделилось 11, 2 л.

Газа.

Затем такое же количество сплава растворили в растворе гидроксида натрия.

При этом выделилось 20, 16 л.

Газа.

Определить массовые доли металлов в сплаве.

Aleksei1997888888888 2 апр. 2024 г., 07:37:10 | 5 - 9 классы

Выберите все реакции, в которых образуется хотя бы один оксид :горение сульфида магнияреакция серебра с соляной кислотойвзаимодействие карбоната натрия и азотной кислотыгорение магния на воздухевзаимо?

Выберите все реакции, в которых образуется хотя бы один оксид :

горение сульфида магния

реакция серебра с соляной кислотой

взаимодействие карбоната натрия и азотной кислоты

горение магния на воздухе

взаимодействие избытка кислорода с калием

разложение гидроксида кальция.

Аминакрид 19 янв. 2024 г., 00:34:39 | 5 - 9 классы

Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, с которыми реагирует этан : хлор, водород, гидроксид калия, азотная кислота, кислород?

Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, с которыми реагирует этан : хлор, водород, гидроксид калия, азотная кислота, кислород.

Запишите соответствующие уравнения реакций.

Заранее всех благодарю!

Denis2112d 9 мар. 2024 г., 19:22:46 | 5 - 9 классы

Напишите уравнения реакций :а) водорода с кислородомб) водорода с оксидом железа (II)в) алюминия с соляной кислотой​?

Напишите уравнения реакций :

а) водорода с кислородом

б) водорода с оксидом железа (II)

в) алюминия с соляной кислотой​.

AlbinaChaika 29 мар. 2024 г., 07:16:13 | 5 - 9 классы

Помогите составить уравнения :1) Гидроксид цинка и ортофосфорная кислота2) Азотная кислота и оксид калия3) серная кислота и калий4)соляная кислота и магний8) Хлорид меди и гидроксид кальция9) оксид ба?

Помогите составить уравнения :

1) Гидроксид цинка и ортофосфорная кислота

2) Азотная кислота и оксид калия

3) серная кислота и калий

4)соляная кислота и магний

8) Хлорид меди и гидроксид кальция

9) оксид бария и вода.

На странице вопроса Укажите правильные утвержденияА медь не реагирует с раствором азотной кислотыБ хлор проявляет окислительные свойства во время его взаимодействия с водородомВ водород проявляет восстановительные свойст? из категории Химия вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.