При взаимодействии 1 г водорода с хлором получили 32 г соляной кислоты?

Химия | 10 - 11 классы

При взаимодействии 1 г водорода с хлором получили 32 г соляной кислоты.

Вычислить массовую долю выхода продукта от теоретически возможного.

Можно пожалуйста с дано и с решением).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Агатулька1 16 июн. 2021 г., 04:05:10

Дано :

м(Н2) = 1г

CL2

м(НCL) = 32г - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

найти W(HCL)

Решение

H2 + CL2 = 2HCL

2 73

найдем массу HCL ; составим соотношение : 1г(Н2) / 2г(Н2) = Хг(HCL) / 73г(HCL)

Х = 1 * 73 / 2 = 36, 5г(HCL) нашли массу теоретическую, а практическая нам дана в условии задачи.

32г

находим массовую долю HCL по формуле W(HCL) = м(практ) * 100% / м (теорет.

) = 32г * 100% / 36, 5г = 87, 67%.

Aika10 9 мар. 2021 г., 01:14:11 | 5 - 9 классы

Вычислить объем водорода, полученный при взаимодействии 6, 5 г цинка с избытком раствора соляной кислоты, если выход реакции составил 80% от теоретически возможного?

Вычислить объем водорода, полученный при взаимодействии 6, 5 г цинка с избытком раствора соляной кислоты, если выход реакции составил 80% от теоретически возможного.

Danzilla2958 9 авг. 2021 г., 17:20:50 | 5 - 9 классы

Из 13 44 ацетилена получили 11, 7 бензола какова массовая доля выхода продукта от теоретически возможного?

Из 13 44 ацетилена получили 11, 7 бензола какова массовая доля выхода продукта от теоретически возможного.

Tomvhik2005Т 9 апр. 2021 г., 20:08:30 | 10 - 11 классы

При взаимодействии железа с 20 г соляной кислоты выделилось 6 л водорода?

При взаимодействии железа с 20 г соляной кислоты выделилось 6 л водорода.

Вычислите выход водорода от теоретически возможного.

Ашот1112 14 февр. 2021 г., 03:33:18 | 5 - 9 классы

Из 11, 2 кг азота получили 13 кг аммиака при взаимодействии с водородом?

Из 11, 2 кг азота получили 13 кг аммиака при взаимодействии с водородом.

Вычислите массовую долю от теоретически возможного.

Katdan 15 сент. 2021 г., 09:49:54 | 10 - 11 классы

В результате взаимодействия 230 г муравьиной кислоты с Избытком этанола было получено 333 г этилформиата ?

В результате взаимодействия 230 г муравьиной кислоты с Избытком этанола было получено 333 г этилформиата .

Массовая доля выхода Продукта реакции от теоретически возможного составляет ?

Valesca456 20 июл. 2021 г., 15:38:37 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТАВ результате взаимодействия 300 г уксусной кислоты с избытком метанола было получено 296 г метилацетата?

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА

В результате взаимодействия 300 г уксусной кислоты с избытком метанола было получено 296 г метилацетата.

Массовая доля выхода продукта реакции от теоретически возможного составляет ____ %.

Амир0011 1 дек. 2021 г., 19:33:30 | 10 - 11 классы

Помогите решить?

Помогите решить.

Химия

При взаимодействии 183 г силиката натрия с серной кислотой получилось 78 г кремниевой кислоты.

Каков выход продукта реакции в % от теоретического?

(или какова массовая доля выхода кремниевой кислоты в % от теоретического?

).

HL6 16 сент. 2021 г., 13:41:46 | 10 - 11 классы

Вычислить массу исходного вещества, если известен выход продукта и указана массовая доля его (%) от теоретически возможного выхода?

Вычислить массу исходного вещества, если известен выход продукта и указана массовая доля его (%) от теоретически возможного выхода.

Юльчанинск 25 июн. 2021 г., 01:24:33 | 5 - 9 классы

Сколько может быть получено водорода при взаимодействии 70 гр цинка, содержащего 10%примесей с соляной кислотой, если выход 90% от теоретически возможного?

Сколько может быть получено водорода при взаимодействии 70 гр цинка, содержащего 10%примесей с соляной кислотой, если выход 90% от теоретически возможного.

Velinae 30 нояб. 2021 г., 01:30:18 | 5 - 9 классы

Определите объем водорода (при ?

Определите объем водорода (при .

Н. у.

) полученного при взаимодействии 112г железа с избытком соляной кислоты при выходе продукта 75% от теоретического.

На этой странице сайта, в категории Химия размещен ответ на вопрос При взаимодействии 1 г водорода с хлором получили 32 г соляной кислоты?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.