ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТАВ результате взаимодействия 300 г уксусной кислоты с избытком метанола было получено 296 г метилацетата?

Химия | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА

В результате взаимодействия 300 г уксусной кислоты с избытком метанола было получено 296 г метилацетата.

Массовая доля выхода продукта реакции от теоретически возможного составляет ____ %.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Lantis99 20 июл. 2021 г., 15:38:38

Дано

m(CH3COOH) = 300 g

CH3OH

mпрак(CH3COOH3C) - 296 g - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

η - ?

300 X

CH3COOH + CH3OH - - >CH3COOH3C + H2O 60 74

M(CH3COOH) = 60 g / mol

M(CH3COOH3C) = 74 g / mol

300 / 60 = X / 74

X = 370 g - масса теоретическая

η = m(практ) / m(теорет) * 100% = 296 / 370 * 100% = 80%

ответ 80%.

Sofiya7Kovalevskaya 16 июн. 2021 г., 04:05:05 | 10 - 11 классы

При взаимодействии 1 г водорода с хлором получили 32 г соляной кислоты?

При взаимодействии 1 г водорода с хлором получили 32 г соляной кислоты.

Вычислить массовую долю выхода продукта от теоретически возможного.

Можно пожалуйста с дано и с решением).

Helga2010 14 янв. 2021 г., 12:30:02 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

После реакции железа массой 61, 6 г с избытком соляной кислоты получили соль массой 120г.

Определите массовую долю выхода продукта.

K1ND3R228 24 мар. 2021 г., 20:21:15 | 5 - 9 классы

99 баллов?

99 баллов!

Химия 10 класс

В результате взаимодействия 300 г уксусной кислоты с избытком метанола было получено 296 г метилацетата.

Массовая доля выхода продукта реакции от теоретически возможного составляет ____ %

Ответ : 80 %

Нужна реакция и решение.

Yanavetohina 3 апр. 2021 г., 15:02:23 | 10 - 11 классы

Какую массу уксусного альдегида можно получить из ацетилена объемом 44?

Какую массу уксусного альдегида можно получить из ацетилена объемом 44.

3, если массовая доля выхода продукта от теоретического составляет 90 процентов.

Dimon56771 24 янв. 2021 г., 07:01:42 | 10 - 11 классы

При взаимодействии 75 г технической уксусной кислоты, массовая доля примесей в которой равна 20%, с этиловым спиртом получили 0?

При взаимодействии 75 г технической уксусной кислоты, массовая доля примесей в которой равна 20%, с этиловым спиртом получили 0.

8 моль уксусноэтилового эфира.

Вычислите массовую долю (в%) выхода эфира от теоретически возможного.

Katdan 15 сент. 2021 г., 09:49:54 | 10 - 11 классы

В результате взаимодействия 230 г муравьиной кислоты с Избытком этанола было получено 333 г этилформиата ?

В результате взаимодействия 230 г муравьиной кислоты с Избытком этанола было получено 333 г этилформиата .

Массовая доля выхода Продукта реакции от теоретически возможного составляет ?

Tana3521 27 мая 2021 г., 18:09:35 | 10 - 11 классы

При реакции алюмотермии израсходовано 13, 5 т алюминия и получено 21т железа?

При реакции алюмотермии израсходовано 13, 5 т алюминия и получено 21т железа.

Рассчитайте массовую долю выхода продукта реакции (в %) от теоретически возможного.

Aiziz 30 сент. 2021 г., 13:18:51 | 10 - 11 классы

Из 6 2 л ацетилена получили 2?

Из 6 2 л ацетилена получили 2.

4 г уксусного альдегида.

Вычислите массовую долю выхода продукта реакции в% от теоретически возможного.

Амир0011 1 дек. 2021 г., 19:33:30 | 10 - 11 классы

Помогите решить?

Помогите решить.

Химия

При взаимодействии 183 г силиката натрия с серной кислотой получилось 78 г кремниевой кислоты.

Каков выход продукта реакции в % от теоретического?

(или какова массовая доля выхода кремниевой кислоты в % от теоретического?

).

Extreme3 10 окт. 2021 г., 11:51:05 | 5 - 9 классы

При пропускании аммиака через 20г серной кислоты получено 20г сульфата аммония?

При пропускании аммиака через 20г серной кислоты получено 20г сульфата аммония.

Какова масовая доля выхода продукта реакции от теоретически возможного.

Помогите, пожалуйста : (.

Вы находитесь на странице вопроса ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТАВ результате взаимодействия 300 г уксусной кислоты с избытком метанола было получено 296 г метилацетата? из категории Химия. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.