[tex] H_{2} [ / tex]S + [tex] HCEO_{3} [ / tex]→S + HCE + [tex] H_{2} [ / tex]OУровнять, заранее спасибо?

Химия | 5 - 9 классы

[tex] H_{2} [ / tex]S + [tex] HCEO_{3} [ / tex]→S + HCE + [tex] H_{2} [ / tex]O

Уровнять, заранее спасибо.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Яяя62 4 мар. 2022 г., 01:54:33

3H₂S + HClO₃ = 3S + HCl + 3H₂O.

Ianzhula1 8 янв. 2022 г., 02:23:10 | 5 - 9 классы

Кто может объяснить как составлять сокращенные химические уравнения?

Кто может объяснить как составлять сокращенные химические уравнения?

К примеру, LiOH + [tex] H_{2} [ / tex][tex]SO_{4} [ / tex].

Mirzoeva1975 4 мар. 2022 г., 00:29:28 | 5 - 9 классы

40 баллов?

40 баллов.

Найдите массу цинка, провзаимодействувшего с избытком соляной кислоты, если в результате реакции выделилось 4, 48 литров водорода.

[tex]Zn + 2HCl = ZnCl_{2} + H_{2} [ / tex].

Bda2003 3 янв. 2022 г., 11:32:44 | 5 - 9 классы

Решить химическую реакцию?

Решить химическую реакцию.

K2S[tex] [ / tex] + HNO3.

Revkatov2000 15 мар. 2022 г., 05:09:23 | 5 - 9 классы

Среди приложенных ниже реакций укажите некаталитические :а) 2[tex]H_{2} [ / tex][tex]O_{2} [ / tex] → 2[tex]H_{2}[ / tex]O + [tex]O_{2} [ / tex] (Mn[tex]O_{2} [ / tex])б) 2CuOH → C[tex] u_{2} [ / tex]?

Среди приложенных ниже реакций укажите некаталитические :

а) 2[tex]H_{2} [ / tex][tex]O_{2} [ / tex] → 2[tex]H_{2}[ / tex]O + [tex]O_{2} [ / tex] (Mn[tex]O_{2} [ / tex])

б) 2CuOH → C[tex] u_{2} [ / tex]O + [tex] H_{2} [ / tex]O ([tex] t ^ {0} [ / tex])

в) 2S[tex] O_{2} + O_{2} [ / tex] →[tex]SO_{3}(V_{2}O_{5})[ / tex].

Barbishpak 28 мар. 2022 г., 15:53:21 | 5 - 9 классы

Запишите в молекулярном и полном ионном виде уравнения реакций, сущность которых выражена следующими сокращенными ионными уравнениями :1)[tex]Mg ^ {2 + } + CO ^ {2 - } = MgCO3 [ / tex]2)[tex]2H ^ { - ?

Запишите в молекулярном и полном ионном виде уравнения реакций, сущность которых выражена следующими сокращенными ионными уравнениями :

1)[tex]Mg ^ {2 + } + CO ^ {2 - } = MgCO3 [ / tex]

2)[tex]2H ^ { - } + S ^ {2 - } = H_{2}S [ / tex]

3)[tex]H ^ { - } + OH ^ { - } = H_{2}O[ / tex].

CareyMalfoy 6 янв. 2022 г., 20:32:23 | 5 - 9 классы

СРОЧНОна приведенном рисунке изображена частица?

СРОЧНО

на приведенном рисунке изображена частица.

1)[tex] F ^ { - } [ / tex]

2)[tex]He ^ {0} [ / tex]

3)[tex]Li ^ { + } [ / tex]

4)[tex]F ^ {0} [ / tex]

ОТДАМ МНОГО БАЛЛОВ )00 = - - 00 - 0))))).

Keksylya 6 янв. 2022 г., 02:57:04 | 10 - 11 классы

Среди приведенных электронных конфигураций указать не - возможные идоказать, почему они нереальны : [tex] 1p ^ {2} [ / tex], 2[tex] s ^ {2} [ / tex], 2[tex] d ^ {4} [ / tex], 3[tex] s ^ {3} [ / tex], ?

Среди приведенных электронных конфигураций указать не - возможные и

доказать, почему они нереальны : [tex] 1p ^ {2} [ / tex], 2[tex] s ^ {2} [ / tex], 2[tex] d ^ {4} [ / tex], 3[tex] s ^ {3} [ / tex], 3[tex] p ^ {4} [ / tex], 3[tex] f ^ {5} [ / tex].

ЕкатеринаСкавронская 10 мая 2022 г., 08:24:15 | 5 - 9 классы

ХИМИЯ?

ХИМИЯ!

Помогите пожалуйста!

СРОЧНОО!

1) Вычислить массу образующегося оксида, если известно, что для его получения потребовалось израсходовать 37 литров [tex] O_{2} [ / tex]

[tex] SO_{2} + O_{2} = S O_{3} [ / tex].

Ulpantusupbaev 20 янв. 2022 г., 04:34:13 | 5 - 9 классы

Как уровнять реакцию?

Как уровнять реакцию.

Cok2286 2 апр. 2022 г., 19:13:34 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста1[tex]x ^ {2} = \ sqrt{10 - 3 } \ times \ sqrt{10 + 3} [ / tex]2[tex] \ frac{3}{ \ sqrt{11} + \ sqrt{2} } [ / tex]?

Помогите пожалуйста

1

[tex]x ^ {2} = \ sqrt{10 - 3 } \ times \ sqrt{10 + 3} [ / tex]

2

[tex] \ frac{3}{ \ sqrt{11} + \ sqrt{2} } [ / tex].

Если вам необходимо получить ответ на вопрос [tex] H_{2} [ / tex]S + [tex] HCEO_{3} [ / tex]→S + HCE + [tex] H_{2} [ / tex]OУровнять, заранее спасибо?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Химия вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.