Химия | 5 - 9 классы
СРОЧНО
на приведенном рисунке изображена частица.
1)[tex] F ^ { - } [ / tex]
2)[tex]He ^ {0} [ / tex]
3)[tex]Li ^ { + } [ / tex]
4)[tex]F ^ {0} [ / tex]
ОТДАМ МНОГО БАЛЛОВ )00 = - - 00 - 0))))).
Кто может объяснить как составлять сокращенные химические уравнения?
Кто может объяснить как составлять сокращенные химические уравнения?
К примеру, LiOH + [tex] H_{2} [ / tex][tex]SO_{4} [ / tex].
40 баллов?
40 баллов.
Найдите массу цинка, провзаимодействувшего с избытком соляной кислоты, если в результате реакции выделилось 4, 48 литров водорода.
[tex]Zn + 2HCl = ZnCl_{2} + H_{2} [ / tex].
[tex] H_{2} [ / tex]S + [tex] HCEO_{3} [ / tex]→S + HCE + [tex] H_{2} [ / tex]OУровнять, заранее спасибо?
[tex] H_{2} [ / tex]S + [tex] HCEO_{3} [ / tex]→S + HCE + [tex] H_{2} [ / tex]O
Уровнять, заранее спасибо.
Решить химическую реакцию?
Решить химическую реакцию.
K2S[tex] [ / tex] + HNO3.
Среди приложенных ниже реакций укажите некаталитические :а) 2[tex]H_{2} [ / tex][tex]O_{2} [ / tex] → 2[tex]H_{2}[ / tex]O + [tex]O_{2} [ / tex] (Mn[tex]O_{2} [ / tex])б) 2CuOH → C[tex] u_{2} [ / tex]?
Среди приложенных ниже реакций укажите некаталитические :
а) 2[tex]H_{2} [ / tex][tex]O_{2} [ / tex] → 2[tex]H_{2}[ / tex]O + [tex]O_{2} [ / tex] (Mn[tex]O_{2} [ / tex])
б) 2CuOH → C[tex] u_{2} [ / tex]O + [tex] H_{2} [ / tex]O ([tex] t ^ {0} [ / tex])
в) 2S[tex] O_{2} + O_{2} [ / tex] →[tex]SO_{3}(V_{2}O_{5})[ / tex].
Запишите в молекулярном и полном ионном виде уравнения реакций, сущность которых выражена следующими сокращенными ионными уравнениями :1)[tex]Mg ^ {2 + } + CO ^ {2 - } = MgCO3 [ / tex]2)[tex]2H ^ { - ?
Запишите в молекулярном и полном ионном виде уравнения реакций, сущность которых выражена следующими сокращенными ионными уравнениями :
1)[tex]Mg ^ {2 + } + CO ^ {2 - } = MgCO3 [ / tex]
2)[tex]2H ^ { - } + S ^ {2 - } = H_{2}S [ / tex]
3)[tex]H ^ { - } + OH ^ { - } = H_{2}O[ / tex].
ХЕЛП 20 БАЛЛОВ ДАЮДаны три картинки, на одной из которых, изображены частицы вещь ства, находящегося в твердом агрегатном состоянии?
ХЕЛП 20 БАЛЛОВ ДАЮ
Даны три картинки, на одной из которых, изображены частицы вещь ства, находящегося в твердом агрегатном состоянии.
Укажите номер данной картинкм и объясните свой выбор используя кинетическую теорию частиц.
СРОЧНО.
Среди приведенных электронных конфигураций указать не - возможные идоказать, почему они нереальны : [tex] 1p ^ {2} [ / tex], 2[tex] s ^ {2} [ / tex], 2[tex] d ^ {4} [ / tex], 3[tex] s ^ {3} [ / tex], ?
Среди приведенных электронных конфигураций указать не - возможные и
доказать, почему они нереальны : [tex] 1p ^ {2} [ / tex], 2[tex] s ^ {2} [ / tex], 2[tex] d ^ {4} [ / tex], 3[tex] s ^ {3} [ / tex], 3[tex] p ^ {4} [ / tex], 3[tex] f ^ {5} [ / tex].
ХИМИЯ?
ХИМИЯ!
Помогите пожалуйста!
СРОЧНОО!
1) Вычислить массу образующегося оксида, если известно, что для его получения потребовалось израсходовать 37 литров [tex] O_{2} [ / tex]
[tex] SO_{2} + O_{2} = S O_{3} [ / tex].
Помогите пожалуйста1[tex]x ^ {2} = \ sqrt{10 - 3 } \ times \ sqrt{10 + 3} [ / tex]2[tex] \ frac{3}{ \ sqrt{11} + \ sqrt{2} } [ / tex]?
Помогите пожалуйста
1
[tex]x ^ {2} = \ sqrt{10 - 3 } \ times \ sqrt{10 + 3} [ / tex]
2
[tex] \ frac{3}{ \ sqrt{11} + \ sqrt{2} } [ / tex].
На этой странице находится вопрос СРОЧНОна приведенном рисунке изображена частица?, относящийся к категории Химия. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Химия. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Ответ - F, скорее всего, т.
К. другие не подходят.