Ответ : 14. 5% Объяснение : m(NaOH) = (200 * 0. 2) + (218 * 1. 11 * 0. 1) = 64, 198 грамма m(Р - ра) = 200 + 218 * 1, 11 = 441, 98 грамма W(NaOH) = 64. 198 / 441. 98 = 0, 1452 - 14. 52%...
Смешали 200 г 20% - ного раствора NаОН с 218 мл 10% - ного раствора того же вещества (p = 1, 11 г /Востоновители отдают электроны окислители забирают электроны...
Помогите пожалуйста?Ответ : 2Ca + O₂ = CaO держи Объяснение : на самом деле очень легко...
Ca + O = cao поставьте коефицен ты?Відповідь : 1 α = 33 / 60 = 0, 55 2 α = 35 / 140 = 0, 25 3 80% = 0, 8 продисоціювало 100 * 0, 8 = 80 молекул H2SO4→2H⁺ + SO4²⁻ - кожна молекула роспалась на 3 йони   ; 2H⁺ + SO4²⁻ - всього утворилось 3 * 80 = 240 йонів і не роспалось на йони 100 ..
Допоможіть, будь ласка, з самостійною роботою?* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *...
Какова масса сульфата цинка, образованного при взаимодействии Zn с 200 мл серной кислоты (H2SO4) плоОтвет : ЛИТИЙ Объяснение : Используем ряд активности металлов (см. Картинку), чем левее металл, тем он активнее Первая пара : Fe и K, левее в ряду активности - К (калий) Вторая пара : Mg и Ca, левее в ряду активности - Ca (кальций) Третья пара : Na ..
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 100 Баллов дам обещаю ?Ответ : Ионная связь  ; — сильная химическая  ; связь, возникающая в результате электростатического притяжения катионов и анионов. Возникает между атомами с большой разностью (> ; 1, 7 по шкале Полинга) электроотрицательностей, при которой..
1. Какая связь называется ионной?Ответ : 1. Ионная связь — сильная химическая связь, возникающая в результате электростатического притяжения катионов и анионов 2. Ковалентная связь образуется в результате обобществления электронов (с образованием общих электронных пар) , которое п..
1. Какая связь называется ионной?Ответ : 2 Объяснение : уравнения не могу , слишком мало баллов...
2. Между какими солями возможна реакция ионного обмена в водномрастворе :1) CuѕО4 и ВаCl22) AgNO3 иОтвет : Zn + h2so4 = znso4 + h2 nZn = nH2 n = 52 / 65 = 0. 8 моль V H2 = 0. 8 * 22, 4 = 17. 92...
Какой объем водорода ( н?
Осуществление цепочки химических превращений?
Осуществление цепочки химических превращений.
Mg(OH)₂ - - - - > MgCl₂ - - - - > Mg(NO₃)₂ - - - - > Mg(OH)₂ - - - >MgO
С коэффициентами пожалуйста.
Сколько железного магнетита, содержащего 10% примесей, надо взять, чтобы получить 7 т железа?
Сколько железного магнетита, содержащего 10% примесей, надо взять, чтобы получить 7 т железа?
Даю 50 баллов за химию?
Даю 50 баллов за химию.
Составьте и решите задачу используя понятия количество вещества и молярная масса пожалуйста?
Составьте и решите задачу используя понятия количество вещества и молярная масса пожалуйста!
Какие из следующих соединений являются аминокислотами?
Какие из следующих соединений являются аминокислотами?
Отметь номера, соответствующие аминокислотам, представленным на рисунке.
Обчисліть відносину атомну масу Карбону , якщо абсолютна атомна маса становить 19, 93•10 - 24?
Обчисліть відносину атомну масу Карбону , якщо абсолютна атомна маса становить 19, 93•10 - 24.
Напишите 10 слов для кроссворла "географическия оболочка земли"?
Напишите 10 слов для кроссворла "географическия оболочка земли".
Приведите примеры физических и химических веществ?
Приведите примеры физических и химических веществ.
Правильно только ?
Правильно только !
СРОЧНО .
Бромирование бутена - 3?
Бромирование бутена - 3.
Определи, какие высказывания относятся к химическому элементу, а какие — к веществу : 1?
Определи, какие высказывания относятся к химическому элементу, а какие — к веществу : 1.
Химический элемент А.
В промышленности кислород получают из воздуха 2.
Вещество Б.
Углерод образует алмаз и графит В.
Азот содержится во всех живых организмах Г.
Из серебра изготавливают украшения Д.
Кремния в земной коре меньше, чем кислорода
Ответ запиши в виде последовательности цифр и букв в алфавитном порядке, например : 1АВ2БГД.
Дана смесь воды и песка какие свойства воды и песка дали возможность разделить смесь фильтрованием?
Дана смесь воды и песка какие свойства воды и песка дали возможность разделить смесь фильтрованием?
Можно ли было использовать другой способ для разделения этой смеси?
Обьясните.
Какие навыки вы получили на практическом занятии.
1. Определите какие из перечисленных явлений относятся к химическим, а какие к физическим : горение спички, испарение воды, прогоркание масла, плавление меди, почернение серебра, помутнение микстуры п?
1. Определите какие из перечисленных явлений относятся к химическим, а какие к физическим : горение спички, испарение воды, прогоркание масла, плавление меди, почернение серебра, помутнение микстуры при длительном хранении, поднятие дрожжевого теста, ржавление железного гвоздя.
2. Разделить вещества на простые и сложные : O2, NO2, HCl, H2CO3, Mg, Cl2,
3.
Определите валентность элементов по формуле : HI, SiH4, P2O5, FeO.
4. Определите массовые доли элементов в оксиде серы (VI), оксиде углерода (VI)
6.
Составьте формулы соединений ЭЛЕМЕНТОВ с кислородом (оксидов) : оксида натрия, оксида марганца (VII), оксида кремния (IV), оксида золота (III), оксида серы (VI).
Составьте формулы хлоридов : натрия, железа (II), углерода, серы (II), кальция, алюминия, фосфора.
7. Расставить коэффициенты и определить тип реакции.
Li + O2 = Li2O
Al + CuCl2 = AlCl3 + Cu Аl(ОН)3 = Аl2О3 + Н2О
NaOH + H2SO4 = Na2SO4 + H2O
СО + О2 = СО2
Очь нужно.
Что означает химия?
Что означает химия?
И зачем это так назвали?
.
Составьте уравнения реакций и поставьте коэффициенты?
Составьте уравнения реакций и поставьте коэффициенты.
СРОЧНО1?
СРОЧНО
1.
Обчисліть відносні молекулярнi (Формульнi) маси речови
Mr(Cu(NO3)3) =
Домашнє завдання
Mr(H₂S) =
2.
Дайте відь на запитання :
Чим відрізняється відносна атомна маса і відносна молекулярна маса, .
Вычислить сумму масмовых частиц(%) неметаллических елементов в меле(Можно без решения)А)40, 04Б)47, 96В)59, 96Г)100?
Вычислить сумму масмовых частиц(%) неметаллических елементов в меле
(Можно без решения)
А)40, 04
Б)47, 96
В)59, 96
Г)100.
Определить массу сероводорода образуется при взаимодействии с соляной кислотой 44 сульфида железа 2?
Определить массу сероводорода образуется при взаимодействии с соляной кислотой 44 сульфида железа 2.
3 / 15 + 1 / 15 = ?
3 / 15 + 1 / 15 = ?
СРОЧНО
СРОЧНО.
Даны вещества : Cu, Zn, NaOH, CuO, K2CO3, H2SO4, CO2?
Даны вещества : Cu, Zn, NaOH, CuO, K2CO3, H2SO4, CO2.
Укажи количество возможных реакций с участием соляной кислоты.